Weapon Modeling & Texturing For Game - Complete Pipeline [Udemy]
Об этом курсе:
Изучите моделирование, лепку, ретопологию, разворачивание и текстурирование ультрафиолетом для начинающих в Maya, Zbrush & Substance Painter
Что вы узнаете:
Моделирование оружия в Maya
Скульптурные детали оружия в Zbrush
Ретопология High Poly Mesh в Maya
UV развёртку в Maya
Нормальное выпекание, окклюзия, кривизна и некоторые другие карты в Substance Painter.
Спойлер: Продажник
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте поЗарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Топ Ирен909. Размер 40-56. Рост 166-170 [Шкатулка]
- [Выкройки] Жакет без воротника Ирен907. Размер 40-56. Рост 166-170 [Шкатулка]
- Фасциальная Эластичность: пружинистость, мощь и легкое приземление [Artofmotion] [Карин Гуртнер]
- [Шахматы] Лондонская система. Вариант Джобавы [Александр Бортник, Даниил Народицкий]
- Многомерная динамическая стабильность: Концепция тренировки кора, ориентированная на фасцию [Artofmotion] [Карин Гуртнер]