WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Автор: Мацудо К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
Языки: Русский
Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
Год: 2015 (2013)
ISBN: 978-5-97060-146-4
Странниц: ~600
Переплет: Мягкий
Бумага: Офсетная
To view the content, you need to Sign In or Register.
WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Автор: Мацудо К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
Языки: Русский
Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
Год: 2015 (2013)
ISBN: 978-5-97060-146-4
Странниц: ~600
Переплет: Мягкий
Бумага: Офсетная
To view the content, you need to Sign In or Register.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Python - Модуль 3 (Библиотеки и файлы) (2024)
- [IT Start] Создание телеграм-ботов на Python с фреймворком Aiogram 3 (2024)
- [Андрей Коптелов] Корпоративная архитектура на основе TOGAF
- [Александр Сокирка] Разработка сайта на WordPress (2024)
- [k-syndicate.school] Addressables - anesthesia (2024)