WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Автор: Мацудо К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
Языки: Русский
Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
Год: 2015 (2013)
ISBN: 978-5-97060-146-4
Странниц: ~600
Переплет: Мягкий
Бумага: Офсетная
To view the content, you need to Sign In or Register.
WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Автор: Мацудо К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
Языки: Русский
Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
Год: 2015 (2013)
ISBN: 978-5-97060-146-4
Странниц: ~600
Переплет: Мягкий
Бумага: Офсетная
To view the content, you need to Sign In or Register.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анна Вичугова, Зоя Степчева] Проектирование сложных API - OpenAPI + AsyncAPI
- [Арина Веспер, Vesperfin] VesperfinCode: поддержка (5-й поток) (2025)
- [Stepik] MongoDB для начинающих: от основ до администрирования баз данных (2025)
- [Stepik] Свой веб-сайт и telegram-бот в облаке — настрой и запусти сам (2025)
- [Vesperfin, Арина Веспер] VesperfinCode: поддержка (4й поток) (2025)
- [EC-Council] CEH v13. Этичный хакинг и тестирование на проникновение. Часть 1
- [EC-Council] CEH v13. Этичный хакинг и тестирование на проникновение. Часть 2
- [EC-Council] CEH v13. Этичный хакинг и тестирование на проникновение. Часть 3
- [Stepik] Продвинутый python - заряди свои батарейки
- [Филипп Игнатенко] [merion academy] DevOps-инженер с нуля (2025)
- [Яндекс.Практикум] Python‑разработчик буткемп (2025)
- [Алексей Черемных] Администрирование ViPNet-сетей
- [deworker.pro] Стрим про безопасность web-приложений
- [Дмитрий Чернов] AL-1724VR Установка и управление виртуализацией в ОС Astra Linux Special Edition 1.7
- [HTB Academy] Сертифицированный специалист по тестированию на проникновение Hack The Box (часть 2)
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень Мастер
- [PurpleSchool] Golang - Templ Fiber HTMX (2025)
- [Ильяс Низамутдинов] Программная работа с СКД (2025)
- [Stepik] Запросы в 1С - Углубленное изучение языка запросов
- [Micro courses] Zod - максимально полный курс