L
Likusi
Автор: WebGL
Название: Программирование трехмерной графики (2015)
WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Подробнее:
Скачать:
Название: Программирование трехмерной графики (2015)
WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Филипп Игнатенко] [merion academy] DevOps-инженер с нуля (2025)
- [Яндекс.Практикум] Python‑разработчик буткемп (2025)
- [Алексей Черемных] Администрирование ViPNet-сетей
- [deworker.pro] Стрим про безопасность web-приложений
- [Дмитрий Чернов] AL-1724VR Установка и управление виртуализацией в ОС Astra Linux Special Edition 1.7
- [HTB Academy] Сертифицированный специалист по тестированию на проникновение Hack The Box (часть 2)
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень Мастер
- [PurpleSchool] Golang - Templ Fiber HTMX (2025)
- [Ильяс Низамутдинов] Программная работа с СКД (2025)
- [Stepik] Запросы в 1С - Углубленное изучение языка запросов
- [Micro courses] Zod - максимально полный курс
- [Stepik] Машинное обучение - Подготовка данных (Модуль 1)
- [Stepik] Web-технологии - практический курс CSS
- [Учебный центр №1] Профессиональная работа в программе 1С Документооборот 8, Редакция 3.0 (2025)
- [Ильяс Низамутдинов] Макеты в СКД. Полное погружение
- [Stepik] Тестирование REST API в Postman - легкий старт в автоматизацию
- [Stepik] Буткемп «Записки юного программиста» git, html, react.js, c# (2024)
- [Stepik] Основы работы в консоли Linux, настройка сетевых служб (кластер)
- [Академия АйТи] Тестирование на проникновение и анализ безопасности. Базовый уровень (2024)
- [Архэ] Искусственный интеллект и машинное обучение - итоги 24 года (2024)