[WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?
Вы пишете пост по наболевшему вопросу. Ссылка на запись на консультацию или лэндинг размещается в рассылке в конце поста, закрепляется в статусе или верхним постом, в мессенджерах и т.д.
7 способ. Продажа через пост в соц сетях
Вы предлагаете бесплатную консультацию по наболевшему вопросу. Ссылка на запись на консультацию размещается в рассылке в конце каждого полезного письма, в соцсетях закрепляется в статусе или верхним постом, в мессенджерах и т.д.
6 способ. Продажа через бесплатную консультацию
Трафик на видеопродажник можно запускать как холодный — сразу с рекламы, так и теплый — из своей базы постоянных подписчиков.
Двухшаговая — после первой части видео зрителю предлагается принять решение и зарегистрироваться (оставить контакты), а на 2-м шаге идет продолжение видео и предложение оплатить.
Одношаговая — зритель после просмотра видео сразу выставляет счет и оплачивает;
Видеопродажник, как правило, размещается на очень простенькой страничке. На ней есть только заголовок, видео, и через некоторое время проигрывания видео появляется кнопка «Купить» или «Принять участие». Схема может быть:
Это среднее между «продающим текстом» и «автовебинаром».
5 способ. Продажа видеопродажником
Это аналог выступления на онлайн-конференции.
4 способ. Продажи со сцены на офлайн—конференции
Аналог продающего вебинара. Отличие то, что автор не задействуется для регулярного ведения. Используется запись, которая запускается слушателям автоматически или запускается в качестве предварительно записанного видео сотрудником.
3 способ. Продажа автовебинарами
Этот способ похож на продажи на вебинарах. Нужно создать лендинг и регистрировать людей на офлайн-семинар. Он может быть бесплатным или дешевым.
2 способ: Продажа на онлайн—конференциях
Лендинг приглашает на вебинар. Гоним на него трафик из своей е-мейл базы, социальных сетей, от партнеров, с рекламы. Люди регистрируются, получают серию писем, мотивирующих прийти на вебинар.
1 способ: Продажа на бесплатных вебинарах
Продажа на бесплатных вебинарах, продажа на онлайн-конференциях , продажа автовебинарами, продажи со сцены на офлайн-конференции, продажа видеопродажником, продажа через бесплатную консультацию, продажа через пост в соц. сетях
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- привлечение трафика;
- написание интересного поста
- продающие элементы
- вирусные элементы поста для лучшего расшаривания
- работа над созданием коммуникативных постов
Вы пишете пост по наболевшему вопросу. Ссылка на запись на консультацию или лэндинг размещается в рассылке в конце поста, закрепляется в статусе или верхним постом, в мессенджерах и т.д.
7 способ. Продажа через пост в соц сетях
- привлечение трафика;
- создание конвертирующих страниц;
- личные продажи.
Вы предлагаете бесплатную консультацию по наболевшему вопросу. Ссылка на запись на консультацию размещается в рассылке в конце каждого полезного письма, в соцсетях закрепляется в статусе или верхним постом, в мессенджерах и т.д.
6 способ. Продажа через бесплатную консультацию
- копирайтинг, написание продающего сценария;
- создание видео под сценарий. Самостоятельно или заказ/контроль;
- привлечение трафика;
- аналитика конверсий.
Трафик на видеопродажник можно запускать как холодный — сразу с рекламы, так и теплый — из своей базы постоянных подписчиков.
Двухшаговая — после первой части видео зрителю предлагается принять решение и зарегистрироваться (оставить контакты), а на 2-м шаге идет продолжение видео и предложение оплатить.
Одношаговая — зритель после просмотра видео сразу выставляет счет и оплачивает;
Видеопродажник, как правило, размещается на очень простенькой страничке. На ней есть только заголовок, видео, и через некоторое время проигрывания видео появляется кнопка «Купить» или «Принять участие». Схема может быть:
Это среднее между «продающим текстом» и «автовебинаром».
5 способ. Продажа видеопродажником
- создание продающей презентации;
- живое публичное продающее выступление.
Это аналог выступления на онлайн-конференции.
4 способ. Продажи со сцены на офлайн—конференции
- создание продающей презентации;
- продающее выступление, имитация взаимодействия с аудиторией;
- массовое привлечение трафика;
- создание конвертирующей страницы регистрации (и вспомогательных);
- создание мотивирующих писем;
- построение отдела продаж, дожим счетов;
- работа с аналитикой и конверсией.
Аналог продающего вебинара. Отличие то, что автор не задействуется для регулярного ведения. Используется запись, которая запускается слушателям автоматически или запускается в качестве предварительно записанного видео сотрудником.
3 способ. Продажа автовебинарами
- переговоры, необходимо убедить организатора пустить вас выступать без необходимости привлекать трафик;
- создание продающей презентации;
- продающее выступление, имитация взаимодействия с аудиторией.
Этот способ похож на продажи на вебинарах. Нужно создать лендинг и регистрировать людей на офлайн-семинар. Он может быть бесплатным или дешевым.
2 способ: Продажа на онлайн—конференциях
- создание продающей презентации;
- продающее выступление, взаимодействие с аудиторией;
- привлечение трафика;
- создание конвертирующей страницы регистрации (и вспомогательных);
- создание мотивирующих писем;
- построение отдела продаж, дожи счетов
Лендинг приглашает на вебинар. Гоним на него трафик из своей е-мейл базы, социальных сетей, от партнеров, с рекламы. Люди регистрируются, получают серию писем, мотивирующих прийти на вебинар.
1 способ: Продажа на бесплатных вебинарах
Продажа на бесплатных вебинарах, продажа на онлайн-конференциях , продажа автовебинарами, продажи со сцены на офлайн-конференции, продажа видеопродажником, продажа через бесплатную консультацию, продажа через пост в соц. сетях