К
Крошка Джо
Автор: Websarafan
Название: Как привлекать клиентов и продавать через ваши публичные страницы в Facebook (2015)
На саммите вы узнаете:
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Как оформить свою страницу, чтобы она привлекала пользователей?
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ: Как создавать посты, которые собирают лайки и шаринги?
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ: Как продавать с помощью страниц в Facebook?
ВИДЕО: Как создавать видео просто, без особых затрат и за короткое время?
АНАЛИТИКА: Как оценивать и анализировать действия, вычисляя наиболее низкозатратные и эффективные шаги?
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: Как настроить рекламу, чтобы она приносила лидов/клиентов?
Вам стоит посетить конференцию, если:
Вы понимаете, что в Facebook есть ваши потенциальные клиенты, но не знаете, как к ним подкатить.
Чувствуете себя запутавшимися во всех этих технологиях, новинках соцсетей, методах продвижения, но нуждаетесь в дополнительных рекламных средствах.
Ваши попытки продвигаться через Facebook реально ни к чему не приводят, сообщество дохлое, активности мало или нет совсем.
У вас уже есть опыт работы с соцсетями, вы профессионал-маркетолог, но по Facebook есть “белые пятна”.
Практический опыт реальных экспертов
Вам нужно пообщаться с профессионалами своего дела, которые скажут вам конкретно: что и как делать, чтобы получить результат.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как привлекать клиентов и продавать через ваши публичные страницы в Facebook (2015)
На саммите вы узнаете:
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Как оформить свою страницу, чтобы она привлекала пользователей?
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ: Как создавать посты, которые собирают лайки и шаринги?
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ: Как продавать с помощью страниц в Facebook?
ВИДЕО: Как создавать видео просто, без особых затрат и за короткое время?
АНАЛИТИКА: Как оценивать и анализировать действия, вычисляя наиболее низкозатратные и эффективные шаги?
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: Как настроить рекламу, чтобы она приносила лидов/клиентов?
Вам стоит посетить конференцию, если:
Вы понимаете, что в Facebook есть ваши потенциальные клиенты, но не знаете, как к ним подкатить.
Чувствуете себя запутавшимися во всех этих технологиях, новинках соцсетей, методах продвижения, но нуждаетесь в дополнительных рекламных средствах.
Ваши попытки продвигаться через Facebook реально ни к чему не приводят, сообщество дохлое, активности мало или нет совсем.
У вас уже есть опыт работы с соцсетями, вы профессионал-маркетолог, но по Facebook есть “белые пятна”.
Практический опыт реальных экспертов
Вам нужно пообщаться с профессионалами своего дела, которые скажут вам конкретно: что и как делать, чтобы получить результат.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center