Win The Market: Курс по эффективной маркетинговой стратегии (2017) (Илья Балахнин)
Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг. Мы научим Вас удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам.
Как всем этим управлять?
Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании. Мы научим Вас анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.
Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли
Путаетесь во множестве маркетинговых инструментов и не знаете, какие подходят лично Вам? Мы расскажем о том, как построить эффективную воронку маркетинговых активностей; автоматизировать усилия и начать считать эффективность каждого вложенного в маркетинг рубля.
Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы?
Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера. Мы научим Вас с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.
Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?
Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.
Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание. Мы научим верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты.
Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?
В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему. Мы научимся анализировать поведение потребителя, составим карту его путешествия и научимся взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.
Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?
Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.
Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться.
В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонент.
Почему ваше УТП не работает?
Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных, которые не используются и пылятся без дела. Мы заставим Вас заставить данные работать на Ваши продажи!
?интерпретироватьКакие данные собирать и как их
Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!
Как получить удвоение продаж?
Вы узнаете:
Забудьте всё, что Вы узнали о маркетинге из разрозненных источников, книг, лекций и семинаров. Вся действительно важная информация компактно собрана в одном месте!
Для этого придется прослушать весь курс и сделать все домашние задания. Без дураков и жалости к себе!
Вы хотите получить действительно ценные практические навыки и знания и повысить эффективность своего маркетинга?
Чему вы научитесь пройдя курс
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг. Мы научим Вас удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам.
Как всем этим управлять?
Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании. Мы научим Вас анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.
Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли
Путаетесь во множестве маркетинговых инструментов и не знаете, какие подходят лично Вам? Мы расскажем о том, как построить эффективную воронку маркетинговых активностей; автоматизировать усилия и начать считать эффективность каждого вложенного в маркетинг рубля.
Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы?
Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера. Мы научим Вас с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.
Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?
Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.
Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание. Мы научим верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты.
Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?
В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему. Мы научимся анализировать поведение потребителя, составим карту его путешествия и научимся взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.
Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?
Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.
Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться.
В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонент.
Почему ваше УТП не работает?
Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных, которые не используются и пылятся без дела. Мы заставим Вас заставить данные работать на Ваши продажи!
?интерпретироватьКакие данные собирать и как их
Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!
Как получить удвоение продаж?
Вы узнаете:
Забудьте всё, что Вы узнали о маркетинге из разрозненных источников, книг, лекций и семинаров. Вся действительно важная информация компактно собрана в одном месте!
Для этого придется прослушать весь курс и сделать все домашние задания. Без дураков и жалости к себе!
Вы хотите получить действительно ценные практические навыки и знания и повысить эффективность своего маркетинга?
Чему вы научитесь пройдя курс
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)