Чему вы научитесь пройдя курс:
Вы хотите получить действительно ценные практические навыки и знания и повысить эффективность своего маркетинга?
Для этого придется прослушать весь курс и сделать все домашние задания. Без дураков и жалости к себе!
Забудьте всё, что Вы узнали о маркетинге из разрозненных источников, книг, лекций и семинаров. Вся действительно важная информация компактно собрана в одном месте!
Вы узнаете:
Как получить удвоение продаж?
Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!
Какие данные собирать и как их интерпретировать?
Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных, которые не используются и пылятся без дела. Мы заставим Вас заставить данные работать на Ваши продажи!
Почему ваше УТП не работает?
В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонент.
Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться.
Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.
Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?
В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему. Мы научимся анализировать поведение потребителя, составим карту его путешествия и научимся взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.
Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?
Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание. Мы научим верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты.
Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.
Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?
Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера. Мы научим Вас с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.
Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы?
Путаетесь во множестве маркетинговых инструментов и не знаете, какие подходят лично Вам? Мы расскажем о том, как построить эффективную воронку маркетинговых активностей; автоматизировать усилия и начать считать эффективность каждого вложенного в маркетинг рубля.
Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли
Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании. Мы научим Вас анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.
Как всем этим управлять?
Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг. Мы научим Вас удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
Вы хотите получить действительно ценные практические навыки и знания и повысить эффективность своего маркетинга?
Для этого придется прослушать весь курс и сделать все домашние задания. Без дураков и жалости к себе!
Забудьте всё, что Вы узнали о маркетинге из разрозненных источников, книг, лекций и семинаров. Вся действительно важная информация компактно собрана в одном месте!
Вы узнаете:
Как получить удвоение продаж?
Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!
Какие данные собирать и как их интерпретировать?
Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных, которые не используются и пылятся без дела. Мы заставим Вас заставить данные работать на Ваши продажи!
Почему ваше УТП не работает?
В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонент.
Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться.
Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.
Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?
В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему. Мы научимся анализировать поведение потребителя, составим карту его путешествия и научимся взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.
Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?
Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание. Мы научим верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты.
Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.
Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?
Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера. Мы научим Вас с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.
Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы?
Путаетесь во множестве маркетинговых инструментов и не знаете, какие подходят лично Вам? Мы расскажем о том, как построить эффективную воронку маркетинговых активностей; автоматизировать усилия и начать считать эффективность каждого вложенного в маркетинг рубля.
Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли
Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании. Мы научим Вас анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.
Как всем этим управлять?
Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг. Мы научим Вас удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans