[Wizart School] Maya базовый курс

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Wizart School] Maya базовый курс

15000 р.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Описание курса
Autodesk Maya – признанный лидер по работе с персонажами, будь то анимация, сетап, или рендер. Именно поэтому, Autodesk Maya во многих студиях является основным пакетом для производства как анимационных, так и художественных фильмов. Pixar, Disney, Dream Works, Blue Sky и многие другие гиганты современной анимации в основе своего производства выбрали именно эту программу.

Если вы хотите научиться основам этой универсальной программы, приходите к нам. Вместе с вами мы рассмотрим с практической стороны все этапы создания персонажа, от моделирования до визуализации.

20 часов курса посвящены динамике. Вы научитесь создавать одежду для ваших персонажей и имитировать её реалистичное поведение.

Длительность – 72 академ. часа. (4 мес.)


Содержание курса
Блок 1: Основы


Maya
Введение.
Знакомство с 3Д графикой.
Терминология.
Знакомство с интерфейсом Maya.
Навигация и управление объектами.
Базовые сведения по работе в Maya.
Быстрый старт.

Создание простейших объектов и их параметры.
Копирование объектов.
Массивы.
Группы объектов.
Слои.
Составные объекты.


Блок 2: Моделирование 20
Nurbs
Моделирование на основе кривых.
Основы работы с Nurbs объектами
Полигоны
Работа на уровне подобъектов (vertex, edge, face, )
Инструменты работы с полигонами.
Сглаживание.
Топология.
Деформаторы
Lattice, blend shape, cluster.
Материалы
Редактор материалов
Виды материалов
Текстуры
Основы текстурирования
UV Координаты.
UV Развертка.
Маппинг простых объектов.
Маппинг сложных объектов.
Моделирование персонажа


Блок 3: Сетап. 15

Сетап объектов
Иерархия и связи в иерархии.
Основные ноды и работа с ними.
Кости и зависимости
(Joints, constreints, coonects, SDK)
Привязка персонажа к костям (skining)
Прямая и инверсная кинематика (IK/FK)


Блок 4:Анимация.
Ключевая анимация.
Работа с кривыми анимации

Блок 5: Визуализация.
Камеры.
Настройки визуализации.
Источники света.
Тени.
Настройка освещения сцены.
Рендер Mental Ray
Материалы.
Слои (render passes)


Блок 6: Динамика 20
[Wizart School] Maya базовый курс
 
Сверху
... ...