Производство: Некоммерческое партнерство «Эксперт» и МГУ им. Ломоносова
Описание:
Цель курса - ответить с научной точки зрения на вопрос о том, почему мы попадаемся на "крючки" маркетологов и покупаем то, что нам не нужно?
Продолжительность: 06:37:38
Качество видео: HDRip
Видео: AVC/H.264, 1280х720, 1068-1346
Аудио: AAC, 2 ch, 192, CBR
Скачать:
Описание:
Цель курса - ответить с научной точки зрения на вопрос о том, почему мы попадаемся на "крючки" маркетологов и покупаем то, что нам не нужно?
Продолжительность: 06:37:38
Качество видео: HDRip
Видео: AVC/H.264, 1280х720, 1068-1346
Аудио: AAC, 2 ch, 192, CBR
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Пакет 3. Визуализация и Творение
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 4
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 5
- [Антон Платов] Младшие и Англосаксонские руны
- [Mindspa] Люди-орхидеи - гиперчувствительность
- [Joey Yap Academy] Разблокируйте свои 10 божеств
- [Марьяна Романова] Код Лилит
- [Андрей Зрелов] Ректификация, когда все сложно
- [Владимир Макулов] Недоволен своей жизнью
- [Мария Минакова] Работа с нарциссической акцентуацией
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)