[YoRender] Курс 3D MAX для начинающих

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[YoRender] Курс 3D MAX для начинающих


: 4700 р.Цена


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Этот курс архитектурной визуализации состоит из двух комбинированных способов получения информации. 50% - это знания, которые я передам на отдельных сессиях, и вторые 50% - это ваша практика на существующем проекте! Вам ведь нужны свои результаты, правильно? Расписание:1 день: Вводный урок. Интерфейс. Стандартные примитивы. Модификаторы.

2 день: Моделинг. Логика моделирования в 3DS Max.

3 день: Моделинг стола.

4 день: Моделинг стула.

5 день: Моделинг ткани.

6 день: Работа с внешними скриптами и плагинами.

7 день: Моделирование предметов декора.

8 день: Наложение текстур, создание материалов.

9 день: Настройка рендера Vray, света, камеры.

10 день: Постобработка. Супербонус:Специальные рекомендации для поиска клиентов Бонусы:[*]Полностью настроенная сцена для архитектурного виза[*]Набор полностью готовых к использованию материалов
[*]Набор HQ текстур Что будет:[*]Полное участие в 10-ти дневном вебинаре[*]Профессиональные знания интерьерного виза[*]Дополнительные уроки с пояснениями на интересующие темы[*]Живой диалог с Даниилом.[*]24/7 поддержки и помощи в закрытой группе facebook.

Как сделать финальное изображение ещё красивее. Наложить эффекты и подчеркнуть самые важные элементы. Тонкости работы с глубиной резкости, масками и другими слоями макса. Как правильно акцентировать игру света.

Постобработка7.

Как вставлять, настраивать, компоновать ракурсы, расстановка доминант. Как создавать предметные ракурсы и композиции декора.

Композиция6.

Где брать и как работать с текстурами. Для чего нужны и как работать с разными картами. Как самостоятельно создавать карты для красивых и реалистичных материалов. Как упростить и ускорить работу с текстурами.

Материалы5.

Как строится фотореалистичное освещение. Какие источники света использовать и в каких ситуациях. Связь настроек рендера и настроек источников света.

Логика настройки света4.

Основы быстрой визуализации
 - один из основных и важных пунктов. Настройка Render Vray: как максимально ускорить время просчета и улучшить его качество. Крутилочки и галочки. Как работают взаимосвязи разных настроек. Что делать если не получается.

Настройка рендера. Основы быстрой визуализации3.

Забываем о лишних движениях, выполняем только необходимые действия. Правильная расстановка элементов сцены. Из каких именно элементов собирать сцену и какими способами.

Основы эффективного моделирования сцены2.

Суть системной работы. Как организовать различные этапы рабочего процесса. От собственного тайм менеджмента до настройки интерфейса 3DS Max.

Организация рабочего процесса1.

Основы основ в качественной визуализации – это понимание и правильное комбинирование ключевых компонентов рендера. На наших занятиях мы сфокусируемся именно на них. Разложим всё по полочкам и научимся быстро делать нужную настройку.

Чему Вы научитесь:Курс для начинающих

Автор тренинга: Даниил Нагаец

Старт: 16 марта
 
Сверху
... ...