Доступно Загородников - Тема на миллион (2019)

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
Курс «Тема на миллион» Сергея Загородникова вы можете скачать практически бесплатно.

Как найти тему, которая точно “выстрелит”? 10 лучших методик поиска темы (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга).
Если сейчас вы мучаетесь с выбором темы, то дочитайте этот пост до конца

Мой опыт:

  1. Я уверен, что 70% успеха эксперта в интернете — это выбор темы для онлайн-курса или коучинга. Если тема выбрана неправильно, то всё остальное не работает. Не работают продающие тексты, не работают вебинары, не работает реклама и т.д.
  2. Есть мнение, что любую тему можно продать…Я раньше тоже так думал. Но с годами я стал мудрее и понял, что надо экономить своё время и силы. В одной теме я могу 2-4 года биться головой об стену прежде, чем выйду на нужные мне цифры, а в другой за 2-4 месяца могу получить тоже самое. Смысл мучиться???
  3. В одной и той же теме разные эксперты получают разные результаты. Почему? Разный уровень уверенности, экспертности, харизмы и энергии. Поэтому важно искать темы, в которые все эти слагаемые присутствуют.
В общем за 7 лет онлайн-образования я много чего осознал и понял, особенно меня учили мои ошибки, потерянные деньги и время. Часто было очень больно и обидно от неправильного выбора темы.

Но время не прошло зря, за это время я собрал в кучу все методики по выбору тем для экспертов.

И что интересно, ко мне постоянно обращаются эксперты с вопросами по поводу выбора темы. Звучат они примерно так:

“… Сергей, у меня уникальная методика, я по ней работаю индивидуально с клиентами, но не представляю, что мне давать в группе???…”
“… Сергей, у меня 20 лет опыта в реальном бизнесе, но я не представляю, с чего начать чтобы сделать продукт и какую тему мне выбрать???…”
“… Сергей, я посвятил этой теме 8 лет меня в ней знают, как профессионала, но я не представляю как давать эту тему массово???…”
“… Сергей, у меня разный опыт, я много чего умею, я могу любую тему, скажите только какую???…”
“… Сергей, у меня есть 3 темы, во всех есть опыт и клиенты, но с какой начать???…”
“… Сергей, у многих клиентов есть страхи и убеждения, но если я так назову тему, то я боюсь, что они не среагируют на это, а как тогда назвать тему??…”
“… “Сергей, если я выберу эту тему, то в ней же работает много мощных конкурентов, как же я тогда буду с ними конкурировать, у меня же нет такого мощного бренда???…”

Вопросы разные, на боль одна…

И получается, что,человек может быть полезным большому количеству людей, но не понимает какую тему взять и как ее сформулировать. И если вы сейчас находитесь в такой же ситуации, то у меня для вас есть ответ.

Совсем скоро я проведу новый мастер-класс “ТЕМА НА МИЛЛИОН”. В этом мастер-классе я планирую выдать свои методики поиска прорывных тем (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга). Пошагово и на примерах.

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...