Доступно Закрытая складчина. 5/5

Leon

Команда форума
Администратор

Спецкурс "Профайлинг" - совместный курс Института Современного НЛП и Международной Академии исследования лжи.



Что такое профайлинг?
Профайлинг – это лучшая методика «чтения людей», основанная на технологиях спецслужб и позволяющая моментально считать с человека его личностные характеристики, ценности, мотивы, убеждения и комплексы, а также достоверно спрогнозировать его поведение.



Профайлинг пришел к нам из специальных подразделений, т.е., оттуда, где всегда уделяли пристальное внимание пониманию и рогнозированию поведения людей не только в обычной жизни, но и в стрессовой ситуации. Как и все технологии спецслужб, инструменты профайлинга работают быстро, просто и надежно. Они позволяют с помощью простых технологий мгновенно оценить психологический профиль человека, понять структуру его ценностей и мотивов, привычек и комплексов, жизненных установок и убеждений, целей и поведенческих стратегий по их достижению. При этом Вам совершенно не нужно его тестировать и длительно изучать: все, что надо знать о человеке, отражается в его лице и манере поведения – Вам нужно лишь понимать, на что обращать внимание! Для того, чтобы составить психологический профиль, - Вам потребуется не больше 30 сек, - зная который, Вы сможете не только надежно прогнозировать поведение человека и его реакции, но и получите реальные преимущества при взаимодействии и управлении им!


5 модуль. Сценарный анализ и корпоративный профайлинг. «Продвинутые» инструменты профайлинга. Интеграция. (16-17 мая 2015 г.).

- Какие сценарии влияют на нас, как их определить и изменить?

Базовые сценарии человека, их проявления и влияние на образ жизни и деятельность человека.

- Почему эти сценарии действуют на всех? Почему их действие так трудно осознается?
Архетипы и сценарии человека. Основные архетипы и их характеристики. Место архетипов в профайлинге.
- Есть ли у компаний и групп свои сценарии? Как их выявить и как они влияют на деятельность компании?
Групповые сценарные процессы. Влияние архетипов на деятельность и позиционирование компаний.
- Как определить и изменить базовый сценарий?
Технологии перехода и изменения архетипичных сценариев. Сильные и слабые стороны каждого сценария. «Лифты» и «ловушки» сценарных переходов.
- Что такое корпоративный профайлинг и для чего он нужен?
Корпоративная культура компании как объект профилирования. Составление профиля организации: метапрограммное, ценностное и характерологическое профилирование компании. Прогностика и аналитика в корпоративном профайлинге.

Пятый и завершающий модуль курса посвящен сценарному анализу и корпоративному профайлингу. Вы узнаетео концепции архетипов и влиянию неосознаваемых сценариев на жизнь и деятельность человека. Вы поймете, почему мы, порой, раз за разом наступаем на одни и те же грабли, повторяем прежние ошибки и откладываем дела на «потом». Изучив концепцию архетипов, вы сможете не только пассивно их определять, но и активно изменятьсобственные жизненные сценарии на более соответствующие и лучшие! Корпоративный профайлинг применяетзнания профайлинга к организациям с целью быстрого и ёмкого описания корпоративной культуры и ценностей, образа функционирования, принятия решения и стиля управления компании для их тончайшей настройки и эффективной конкурентной борьбы. После прохождения ступени вы сможете понимать «внутреннюю кухню» компании и свои перспективы в ней.


Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

To view the content, you need to Sign In or Register.
 
Последнее редактирование:
Сверху
... ...