Запуск инфопродукта в соцсетях (Андрей Захарян)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Запуск инфопродукта в соцсетях (Андрей Захарян)Результат
Имеем готовый алгоритм подготовки к запуску инфопродукта в соцсетях. А так же - приглашение в Группу 3 "Синдикат".
Два важных момента для уточнения:
Мы не будем делать запуск в течение этой недели. Мы отработаем элементы алгоритма, чтобы в итоге сложилось понимание что и для чего нужно. Сами запуски будем делать внутри самой Группы 3 "Синдикат".
В Группу 3 невозможно попасть, не пройдя подготовку. Мы все должны говорить на одном языке, понимать термины одинаково и работать по понятным всем механизмам.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг - это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что "в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то...").


День 4 "Маркетинг"

Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг... не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне "мне кажется, что людям должно понравиться", а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег... и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.


День 3 "Продукт"

Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент - если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что "это круто", то с инфобизом всё немножко сложнее - нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это - "секретный секрет", потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.

День 2 "Рынок"

Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся - почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают... и говорят "и чё?". Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег.

День 1 "Мышление money maker'а"
 
Сверху
... ...