Запуск премиальных мини-групп (Сергей Загородников)
Какие технические решения оптимально подходят для веления мини-группы?
Как "впихнуть невпихуемое"? Что включить в программу,а что отсеять, чтобы не перегрузить участников и при этом не снизить результативность?
Как выстроить учебных процесс, если в группе есть участники с разным уровнем подготовки и разными индивидуальными особенностями?
Архитектура учебных материалов. 3 вещи, которые нужно учитывать при создании учебных материалов премиальной мини-группы, чтобы создать фундамент для будущей автоматизации ведения следующих поток группы.
БЛОК 5. Ведение мини-группы
Какие ошибки я сделал при запуске, из-за которых потерял часть продаж мини-группы?
1 инструмент, который помог увеличить продаж мини-группы.
Как правильно выбрать тему для создания промо-контента при запуске мини-группы?
Какие 3 усилителя продаж я использовал при запуске премиальной мини-группы?
Стратегия запуска мини-группы на "холодную" аудиторию.
Стратегия запуска мини-группы на "тёплую" аудиторию.
Календарный план запуска и продаж премиальной мини-группы. Как рассчитать необходимое время на запуск?
БЛОК 4. Запуск и продажа
План Б. Что делать, если участников слишком много или слишком мало?
Какие 2 вопроса надо обязательно обсудить на собеседовании, чтобы потом не было претензий от участников (в какой форме это лучше сделать).
Как правильно проводить собеседование с кандидатами на участие в мини-группу.
3 хитрости для проверки потенциальных участников мини-группы на адекватность.
2 стратегии формирования состава участников премиальной мини-группы.
Что нужно обязательно узнать в анкете кандидата, прежде чем провести с ним собеседование?
3 главных критерия, которые следует учитывать при отборе людей в премиальную мини-группу
БЛОК 3. Отбор кандидатов
Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)?
3 усилителя ценности, которые нужно использовать при описании премиальной мини-группы.
5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
Подробный разбор моего поста на премиальную мини-группу (формула и разбор структуры).
10 необходимых элементов, которые должны быть в продающем тексте премиальной мини-группы.
БЛОК 2. Упаковка
Как создать линейку продуктов из 3-х премиальных мини-групп, чтобы выйти на стабильный доход?
В каких случаях нужно, а в каких нет гарантировать результат коуч-группы?
Как создать привлекательный оффер (предложение) группы, без обязательств гарантировать результат?
Эффективная техника, которая помогла мне "нащупать" привлекательное название для мини-группы.
Какие 3 вещи я учитывал, когда запускал свою премиальную мини-группу?
Что может быть результатов коуч-группы в вашей теме?
Как выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
БЛОК 1. Тема и оффер.
Программа:
Неочевидная стратегия ведения группы, которая помогает создавать полезные контент для участников мини-группы.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Какие технические решения оптимально подходят для веления мини-группы?
Как "впихнуть невпихуемое"? Что включить в программу,а что отсеять, чтобы не перегрузить участников и при этом не снизить результативность?
Как выстроить учебных процесс, если в группе есть участники с разным уровнем подготовки и разными индивидуальными особенностями?
Архитектура учебных материалов. 3 вещи, которые нужно учитывать при создании учебных материалов премиальной мини-группы, чтобы создать фундамент для будущей автоматизации ведения следующих поток группы.
БЛОК 5. Ведение мини-группы
Какие ошибки я сделал при запуске, из-за которых потерял часть продаж мини-группы?
1 инструмент, который помог увеличить продаж мини-группы.
Как правильно выбрать тему для создания промо-контента при запуске мини-группы?
Какие 3 усилителя продаж я использовал при запуске премиальной мини-группы?
Стратегия запуска мини-группы на "холодную" аудиторию.
Стратегия запуска мини-группы на "тёплую" аудиторию.
Календарный план запуска и продаж премиальной мини-группы. Как рассчитать необходимое время на запуск?
БЛОК 4. Запуск и продажа
План Б. Что делать, если участников слишком много или слишком мало?
Какие 2 вопроса надо обязательно обсудить на собеседовании, чтобы потом не было претензий от участников (в какой форме это лучше сделать).
Как правильно проводить собеседование с кандидатами на участие в мини-группу.
3 хитрости для проверки потенциальных участников мини-группы на адекватность.
2 стратегии формирования состава участников премиальной мини-группы.
Что нужно обязательно узнать в анкете кандидата, прежде чем провести с ним собеседование?
3 главных критерия, которые следует учитывать при отборе людей в премиальную мини-группу
БЛОК 3. Отбор кандидатов
Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)?
3 усилителя ценности, которые нужно использовать при описании премиальной мини-группы.
5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
Подробный разбор моего поста на премиальную мини-группу (формула и разбор структуры).
10 необходимых элементов, которые должны быть в продающем тексте премиальной мини-группы.
БЛОК 2. Упаковка
Как создать линейку продуктов из 3-х премиальных мини-групп, чтобы выйти на стабильный доход?
В каких случаях нужно, а в каких нет гарантировать результат коуч-группы?
Как создать привлекательный оффер (предложение) группы, без обязательств гарантировать результат?
Эффективная техника, которая помогла мне "нащупать" привлекательное название для мини-группы.
Какие 3 вещи я учитывал, когда запускал свою премиальную мини-группу?
Что может быть результатов коуч-группы в вашей теме?
Как выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
БЛОК 1. Тема и оффер.
Программа: