Запуск тренинга через флешмоб (Сергей Загородников)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Запуск тренинга через флешмоб (Сергей Загородников)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
  • Более 10 000 000 рублей - объём продаж тренингов, семинаров и коучингов, проданных в моих проектах.
  • Более 50 тренингов и семинаров созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом.
  • Более 20 000 долларов вложил в своё обучение по инфобизнесу за 3 года.
  • Кандидат экономических наук.
Сергей Загородников

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
ПОЧЕМУ МНЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ?

Объём оплаченных заказов по этой схеме колеблется с каждого запуска от 500 000 р.. до 1 200 000 р. В зависимости от количества и качества привлеченной аудитории.

не надо трогать, чтобы сделать "отлично".
Каждый раз этот алгоритм работает как часы.Некоторые советуют мне его улучшить, оптимизировать. Но. Я считаю, что то что работает хорошо,

В итоге я сконструировал свой алгоритм запуска, как говорится "из того, что было". Выбрал один продукт, который у нас сработал хорошо и сделал его полноценный запуск.

Как выйти на следующий финансовый уровень?
Что же делать?

Но то, как запуски проповедовали на тот момент её авторы - Джефф Волкер и Фрэнк Кёрн, у меня вызвало кучу сомнений (что у меня получится). Я примерил их алгоритмы на свой проект и сразу понял, что будет много "белых пятен" (у меня не было крутых кейсов и я не умел писать крутых писем в базу), и это скорее всего срежет продажи.

Про запуски тогда много говорили, пиарили, обучали...
И однажды нашёл. Это была технология запусков (ланчей).

2 месяца после этого я растерянно искал способы, как вести инфобизнес дальше, чтобы построить настоящую систему, меньше работать, больше зарабатывать, планировать продажи и прибыль, легко делегировать ведение запуска и получать удовольствие от всего этого.

Апатия, депрессия, выжженная база подписчиков, отсутствие воронок продаж и денег на рекламу, полное отсутствие понимания "куда", "как" и "зачем" идти дальше + сплошной эмоциональный откат - вот, что мы получили в обмен на мифический "миллион в инфобизнесе".

Но нас хватило на 8 месяцев. Потом мы сдулись.

Пробовали разные темы и форматы продуктов. Штамповали инфопродукты, собирали аплодисменты аудитории. И это была работа на износ, куча амбиций, ещё больше иллюзий и ежедневное ожидание быстрых результатов.

Мой путь к первому миллиону в инфобизнесе был трудным. Также, как и для многих это была кровавая пахота. Когда мы вместе с тренером не спали ночами, придумывали, делали, запускали, продавали, проводили интенсивы и мастер-классы "на коленках".

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

КАК РОДИЛАСЬ ИДЕЯ ЭТОГО ИНТЕНСИВА?
 
Сверху
... ...