Заработок на музыкальном сайте с минимальными затратами
В этой нише трафик идет по низкочастотным запросамс поисковых систем. Вы удивитесь, но бывает песню ищут по таким фразам, которые никогда не взбредут вам в голову. Тут не надо продвигать сайт под какие-то ключевые слова или создавать семантическое ядро. Трафик идет низкочастотный, на множество музыкальных композиций. Подобные сайты берут количеством страниц в индексе Google и Яндекс. Так для среднего музыкального портала индекс в районе 1 млн страниц считается нормой. Ваш сайт не будет зависеть от одного запроса и колебания трафика минимальны. Тем самым мы обеспечиваем планомерное развитие вашего ресурса.
Откуда идет трафик?
На данный момент в сфере музыкальных сайтов сравнительно маленькая конкуренция. Учитывая различные курсы, обучения по магазинам, контекстным сайтам, информационным порталам, кинотрафику — музыка еще не тронута. Да и видно, что качественных музыкальных сайтов в продаже вы не найдете. В нашем курсе есть реальный пример раскрутки сайта за год с 5000 уникальных посетителей до 270 000.
Какая конкуренция?
Расходы минимальны. Вам не нужен копирайтер, не надо заниматься постингом нового контента, как это приходится делать, например, на киносайтах или информационных порталах. Затраты на контент практически отсутствуют, за исключением описания разделов. Основные затраты будут на продвижение сайта в поисковиках. Необходим бюджет на платные безанкорные ссылки в районе 10 тысяч рублей в месяц. Хотя первоначально можно начать и с 5 тысяч рублей в месяц, а затем постепенно увеличивать свой бюджет.
На что будут расходы?
В плане монетизации есть выбор либо использовать агрессивные методы заработка, либо более безопасные. Например, с вап клика вы можете зарабатывать до 300 рублей с 1000 посетителей. А вот если взять лояльную рекламу, типа баннеров на тематику казино, то тут результат будет порядка ~100 рублей на 1000 посетителей. Итоговая сумма варьируется в зависимости от количества просмотров на страницу. Один из оптимальных вариантов монетизации — слив трафика на мобильные приложения (скриншот link).
На чем зарабатывают музыкальные порталы?
Мы будем делать музыкальный портал, а в перспективе и полноценную сеть порталов с минимальными затратами времени и денег.
Такой музыкальный сайт можно назвать «СДЛ-дорвей». Он выглядит как настоящий СДЛ (сайт для людей), а времени на него тратится как на обычный дорвей (сайт, сгенерированный для заработка денег). Один раз поставил и все. Поэтому подобными сайтами можно заниматься в свободное время.
Мы пошли по другому пути и делаем порталы на готовом музыкальном потоке, который берем с нескольких источников. Соответственно, на своем сервере хранить музыку не придется. Наполнение сайта полностью автоматизировано. Вам нет необходимости следить за популярными треками, певцами, альбомами и так далее.
Многие думают, что для того, чтобы создать качественный музыкальный портал необходимы огромные ресурсы, куча серверов и времени на загрузку музыки. Что такое простому веб-мастеру не под силу, и без крупных инвесторов и солидного штата программистов не обойтись.
Минимум время затрат, максимум профита.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
В этой нише трафик идет по низкочастотным запросамс поисковых систем. Вы удивитесь, но бывает песню ищут по таким фразам, которые никогда не взбредут вам в голову. Тут не надо продвигать сайт под какие-то ключевые слова или создавать семантическое ядро. Трафик идет низкочастотный, на множество музыкальных композиций. Подобные сайты берут количеством страниц в индексе Google и Яндекс. Так для среднего музыкального портала индекс в районе 1 млн страниц считается нормой. Ваш сайт не будет зависеть от одного запроса и колебания трафика минимальны. Тем самым мы обеспечиваем планомерное развитие вашего ресурса.
Откуда идет трафик?
На данный момент в сфере музыкальных сайтов сравнительно маленькая конкуренция. Учитывая различные курсы, обучения по магазинам, контекстным сайтам, информационным порталам, кинотрафику — музыка еще не тронута. Да и видно, что качественных музыкальных сайтов в продаже вы не найдете. В нашем курсе есть реальный пример раскрутки сайта за год с 5000 уникальных посетителей до 270 000.
Какая конкуренция?
Расходы минимальны. Вам не нужен копирайтер, не надо заниматься постингом нового контента, как это приходится делать, например, на киносайтах или информационных порталах. Затраты на контент практически отсутствуют, за исключением описания разделов. Основные затраты будут на продвижение сайта в поисковиках. Необходим бюджет на платные безанкорные ссылки в районе 10 тысяч рублей в месяц. Хотя первоначально можно начать и с 5 тысяч рублей в месяц, а затем постепенно увеличивать свой бюджет.
На что будут расходы?
В плане монетизации есть выбор либо использовать агрессивные методы заработка, либо более безопасные. Например, с вап клика вы можете зарабатывать до 300 рублей с 1000 посетителей. А вот если взять лояльную рекламу, типа баннеров на тематику казино, то тут результат будет порядка ~100 рублей на 1000 посетителей. Итоговая сумма варьируется в зависимости от количества просмотров на страницу. Один из оптимальных вариантов монетизации — слив трафика на мобильные приложения (скриншот link).
На чем зарабатывают музыкальные порталы?
Мы будем делать музыкальный портал, а в перспективе и полноценную сеть порталов с минимальными затратами времени и денег.
Такой музыкальный сайт можно назвать «СДЛ-дорвей». Он выглядит как настоящий СДЛ (сайт для людей), а времени на него тратится как на обычный дорвей (сайт, сгенерированный для заработка денег). Один раз поставил и все. Поэтому подобными сайтами можно заниматься в свободное время.
Мы пошли по другому пути и делаем порталы на готовом музыкальном потоке, который берем с нескольких источников. Соответственно, на своем сервере хранить музыку не придется. Наполнение сайта полностью автоматизировано. Вам нет необходимости следить за популярными треками, певцами, альбомами и так далее.
Многие думают, что для того, чтобы создать качественный музыкальный портал необходимы огромные ресурсы, куча серверов и времени на загрузку музыки. Что такое простому веб-мастеру не под силу, и без крупных инвесторов и солидного штата программистов не обойтись.
Минимум время затрат, максимум профита.