Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Если коротко, то КСС 2 - это про внедрение игровых механик в онлайн-проекты с большим количеством участников. Причиной создания является зависть... зависть к доходам мобильных игр. То есть, примерно, "блин, люди делают сотни тысяч долларов в день (!) на бесплатной игре про метание птиц в свиней. Как?! Почему игроки платят деньги?! Почему возвращаются каждый день, чтобы играть?!.. Хм... а можно ли у себя в проекте сделать что-то похожее?". Можно. Именно об этом и будем говорить на КСС 2: как адаптировать принципы и механики из игр под свои онлайн-проекты, чтобы увеличить доход без кратных вложений в контент и рекламу.
Если смотреть шире, то принципы КСС 2 можно применять практически в любом проекте, который имеет долгую продолжительность и большое количество участников одновременно. Насколько успешно это можно делать - в первую очередь зависит от гибкости мышления, умения адаптировать и пересобирать модель под себя, а так же желания работать.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP