Автор: Жанна Завьялова
Название: Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров
Диск включает в себя полный цикл Школы бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой, который соответствует программе первого, второго и третьего модулей обучения в ICBT.
Цикл занятий состоит из 13 видеозаписей вебинаров по 2 часа, которые проводит к.пс.н. Жанна Завьялова + одно занятие по Социометрии размером в 1 час. Его вы можете также посмотреть бесплатно, чтобы у вас сложилось впечатление о форме и качестве предоставляемых материалов.
Внимание! диск не содержит видео-лекций, которые есть в он-лайн школе. Диск содержит только вебинары!
Обзор занятий:
Спойлер: Описание далее
Посвящено методам, позволяющим совершить прорыв и создать новые решения для бизнеса и для эффективной работы сотрудников. А также сменить негативные установки сотрудников, мешающие им работать лучше. Это будет мозговой штурм и метафорическая деловая игра. Я покажу, как самим создавать бесконечное количество вариаций инструкций к мозговому штурму и метафорической деловой игре в зависимости от бизнес-проблемы. И, конечно, как проводить эти методы на тренинге.13 занятие – Методы креативности в тренинге
Это будут такие методы, как просто описание фактов или эмоциональная поддержка, так и анализ ролевой игры и видеоанализ, а также шеринг. Мы изучим влияние правильной и непрофессиональной обратной связи на результативность всего тренинга и на мотивацию участников продолжать обучение или их стремление избежать тренингов в будущем. Безоценочность12 занятие - Обратная связь для участников тренинга
ЭУ+КУ+СД (Это элементное упражнение, комплексное упражнение и системное действие). В качестве системного действия у нас будет ролевая игра. К каждому методу Вы получите алгоритмы их проведения, а также схему написания инструкций. Например, к элементному и комплексному упражнениям я дам 6 шаблонов, по которым можно создавать инструкции к самым разным темам бизнес-тренинга. В ролевой игре мы изучим как писать инструкции к ролевой игре простой и к ролевой игре со скрытым мотивом, и как управлять рисками (именно от тренера зависит, какой результат покажет участник в игре). Также научимся организовывать пространство для проведения каждого из вышеописанных методов.
В тематическом тренинговом модуле эти методы применяются на этапе организации практики, т.е. в конце каждого модуля. Мы с Вами изучим триаду при отработке коммуникативных умений:11 занятие – Методы бизнес-тренинга, позволяющие создать опыт, отработать навыки
Это, собирающие внимание в сторону интереса к изучаемой теме методы,подобно лупе, собирающей солнечные лучи до интенсивности огня. Дан алгоритм проведения каждого метода, мы попрактикуем насколько это возможно, в интернет-формате. Вы научитесь сами создавать инструкции к тематическим фасилитациям, модерациям, утилизациям. Ведь они всегда разные в зависимости от изучаемой темы. Что касается метафоры, то мы подробно разберем роль притч и анекдотов в бизнес-тренинге, включая и анекдоты на сексуальные темы.
- яркость выступления тренера9 занятие - Риторика- ораторское мастерство
Эта структура важна как при написании план-тайминга тренинга, так и при его проведении. Мы изучим разные типы тренинговых модулей. И подробно изучим 1-й тренинговый модуль - знакомство тренера и участников. Как сделать начало тренинга ярким, запоминающимся, непохожим на остальные тренинги. Как завоевать доверие и авторитет аудитории - все это темы 3-го занятия. Разберем кейсы специфической аудитории (топ-менеджеры, сотрудники-профессионалы, которые все знают и могут и т.д.)8 занятие - Изучение структуры тренинга
Я покажу методику составления анкет и их обработки, чтобы заранее знать, с какой группой придется иметь дело на тренинге. У нас будет практика по проведению интервью в режиме он-лайн. И участники получат домашнее задание провести диагностику в своей компании (или в кругу друзей)
На этом занятии мы будем учиться писать тренерский план, подробный сценарий тренинга. Специальная тайм-матрица тренинга поможет нам создавать интеллектуальную собственность, которая уже сама по себе стоит денег. Как спланировать заранее тренинг с точностью до минуты? Как проверить тренерский план на методологическую грамотность? Как только читай план-тайминг тренинга, понять, какие проблемы ожидают тренера на группе и как откорректировать план - на эти вопросы ответы будут даны на этом занятии. Также мы поучимся писать собственные авторские тренинги по чужим книжкам, и получим метод быстрого пролистывания гор литературы, потому что мы будем знать, что именно надо искать в книжках для создания эффективного тренинга.4 занятие: Матрица написания тренинга
На этом занятии мы будем раскладывать по полочкам самого тренера: как личность тренера влияет на эффективность тренинга, как психоэмоционлаьное состояние тренера влияет на групповую динамику, как стереотипы мышления тренера ускоряют/замедляют учебный процесс. Мы познакомимся с 4-мя основными стилями бизнес-тренера: учитель, лидер, фасилитатор и массовик-затейник и как их сочетать. Получим техники работы с собственными эмоциями, комплексами и научимся быстро входить в ресурсное состояние.3 занятие: Ресурсные состояния и стиль тренера
На этом занятии мы будет изучать методы и приемы работы со сложными участниками: как с отдельными негативными участниками, тк и в целом с демотивированной группой. Мы воспользуемся для построения эффективных стратегий работы с разными типами групп методом «5 зон сообщений». Изучим основные факторы-мотиваторы, которые помогают тренеру «включить» группу, вовлечь в учебный процесс. Также мы изучим как работать с агрессией, саботажем и другими деструктивными явлениями.2 занятие: Работа с демотивированной группой
В этом занятии мы изучим этапы развития группы, ролевое поведение участников тренинга, а также роль бизнес-тренера. Отработаем алгоритм процедурного лидера, как наиболее эффективный в управлении групповой динамикой. Изучим, как каждый метод бизнес-тренинга влияет на групповую динамику. А также, как тренер может помогать участникам группы быть в ресурсном состоянии, в котором легче всего учиться. Также в этом занятии – зачем нужны посттренинговые анкеты участников и как их составлять.1 занятие: Управление групповой динамикой
Подробнее:
Скачать:
Название: Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров
Диск включает в себя полный цикл Школы бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой, который соответствует программе первого, второго и третьего модулей обучения в ICBT.
Цикл занятий состоит из 13 видеозаписей вебинаров по 2 часа, которые проводит к.пс.н. Жанна Завьялова + одно занятие по Социометрии размером в 1 час. Его вы можете также посмотреть бесплатно, чтобы у вас сложилось впечатление о форме и качестве предоставляемых материалов.
Внимание! диск не содержит видео-лекций, которые есть в он-лайн школе. Диск содержит только вебинары!
Обзор занятий:
Спойлер: Описание далее
Посвящено методам, позволяющим совершить прорыв и создать новые решения для бизнеса и для эффективной работы сотрудников. А также сменить негативные установки сотрудников, мешающие им работать лучше. Это будет мозговой штурм и метафорическая деловая игра. Я покажу, как самим создавать бесконечное количество вариаций инструкций к мозговому штурму и метафорической деловой игре в зависимости от бизнес-проблемы. И, конечно, как проводить эти методы на тренинге.13 занятие – Методы креативности в тренинге
Это будут такие методы, как просто описание фактов или эмоциональная поддержка, так и анализ ролевой игры и видеоанализ, а также шеринг. Мы изучим влияние правильной и непрофессиональной обратной связи на результативность всего тренинга и на мотивацию участников продолжать обучение или их стремление избежать тренингов в будущем. Безоценочность12 занятие - Обратная связь для участников тренинга
ЭУ+КУ+СД (Это элементное упражнение, комплексное упражнение и системное действие). В качестве системного действия у нас будет ролевая игра. К каждому методу Вы получите алгоритмы их проведения, а также схему написания инструкций. Например, к элементному и комплексному упражнениям я дам 6 шаблонов, по которым можно создавать инструкции к самым разным темам бизнес-тренинга. В ролевой игре мы изучим как писать инструкции к ролевой игре простой и к ролевой игре со скрытым мотивом, и как управлять рисками (именно от тренера зависит, какой результат покажет участник в игре). Также научимся организовывать пространство для проведения каждого из вышеописанных методов.
В тематическом тренинговом модуле эти методы применяются на этапе организации практики, т.е. в конце каждого модуля. Мы с Вами изучим триаду при отработке коммуникативных умений:11 занятие – Методы бизнес-тренинга, позволяющие создать опыт, отработать навыки
Это, собирающие внимание в сторону интереса к изучаемой теме методы,подобно лупе, собирающей солнечные лучи до интенсивности огня. Дан алгоритм проведения каждого метода, мы попрактикуем насколько это возможно, в интернет-формате. Вы научитесь сами создавать инструкции к тематическим фасилитациям, модерациям, утилизациям. Ведь они всегда разные в зависимости от изучаемой темы. Что касается метафоры, то мы подробно разберем роль притч и анекдотов в бизнес-тренинге, включая и анекдоты на сексуальные темы.
- модерация.
- метафора,
- утилизация,
- фасилитация,10 занятие - Методы бизнес-тренеинга, активирующие внимание аудитории
- требования к голосу тренера и его позе, жестам (т.е. к телу).
- риторические приемы и их использование в управлении вниманием аудитории,
- структура мини-лекции,
- 8 форм композиции речи,
- управление пространством.
- манера держаться,
- яркость выступления тренера9 занятие - Риторика- ораторское мастерство
Эта структура важна как при написании план-тайминга тренинга, так и при его проведении. Мы изучим разные типы тренинговых модулей. И подробно изучим 1-й тренинговый модуль - знакомство тренера и участников. Как сделать начало тренинга ярким, запоминающимся, непохожим на остальные тренинги. Как завоевать доверие и авторитет аудитории - все это темы 3-го занятия. Разберем кейсы специфической аудитории (топ-менеджеры, сотрудники-профессионалы, которые все знают и могут и т.д.)8 занятие - Изучение структуры тренинга
- требования к тренеру, его манере держаться
- как побеждать в тендере с вероятностью 95%
- специфика переговоров до написания программы обучения и при ее презентации
- специфика презентации программы заказчику
- примеры удачных и неудачных программ - в чем разница?
- специфика написания программ, которые побеждают в тендерах
- структура программы обучения, ее необходимые элементы
Я покажу методику составления анкет и их обработки, чтобы заранее знать, с какой группой придется иметь дело на тренинге. У нас будет практика по проведению интервью в режиме он-лайн. И участники получат домашнее задание провести диагностику в своей компании (или в кругу друзей)
- кейсы по диагностике
- проективные анкеты будущих участников тренинга
- включенное наблюдение
- интервью с заказчиком
- структура диагностических процедур6 занятие посвящено диагностике потребности в обучении в компании
На этом занятии мы будем учиться писать тренерский план, подробный сценарий тренинга. Специальная тайм-матрица тренинга поможет нам создавать интеллектуальную собственность, которая уже сама по себе стоит денег. Как спланировать заранее тренинг с точностью до минуты? Как проверить тренерский план на методологическую грамотность? Как только читай план-тайминг тренинга, понять, какие проблемы ожидают тренера на группе и как откорректировать план - на эти вопросы ответы будут даны на этом занятии. Также мы поучимся писать собственные авторские тренинги по чужим книжкам, и получим метод быстрого пролистывания гор литературы, потому что мы будем знать, что именно надо искать в книжках для создания эффективного тренинга.4 занятие: Матрица написания тренинга
На этом занятии мы будем раскладывать по полочкам самого тренера: как личность тренера влияет на эффективность тренинга, как психоэмоционлаьное состояние тренера влияет на групповую динамику, как стереотипы мышления тренера ускоряют/замедляют учебный процесс. Мы познакомимся с 4-мя основными стилями бизнес-тренера: учитель, лидер, фасилитатор и массовик-затейник и как их сочетать. Получим техники работы с собственными эмоциями, комплексами и научимся быстро входить в ресурсное состояние.3 занятие: Ресурсные состояния и стиль тренера
На этом занятии мы будет изучать методы и приемы работы со сложными участниками: как с отдельными негативными участниками, тк и в целом с демотивированной группой. Мы воспользуемся для построения эффективных стратегий работы с разными типами групп методом «5 зон сообщений». Изучим основные факторы-мотиваторы, которые помогают тренеру «включить» группу, вовлечь в учебный процесс. Также мы изучим как работать с агрессией, саботажем и другими деструктивными явлениями.2 занятие: Работа с демотивированной группой
В этом занятии мы изучим этапы развития группы, ролевое поведение участников тренинга, а также роль бизнес-тренера. Отработаем алгоритм процедурного лидера, как наиболее эффективный в управлении групповой динамикой. Изучим, как каждый метод бизнес-тренинга влияет на групповую динамику. А также, как тренер может помогать участникам группы быть в ресурсном состоянии, в котором легче всего учиться. Также в этом занятии – зачем нужны посттренинговые анкеты участников и как их составлять.1 занятие: Управление групповой динамикой
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP