Знакомство с "Продажами": курс для новичков (Николай Завгородний)
Разберем сделку, а так же что-такое мерчендайзинг, как проводить анализ и администрирование.
Лекция 1.6 Сделка и администрирование 14:15
Разберем этап переговоров и как провести работу с возражениями.
Лекция 1.5 Переговоры и работа с возражениями 19:24
Поговорим о том, как осматривать торговые точки, по каким параметрам анализировать и как правильно выбирать.
Лекция 1.4 Анализ торговых точек 10:24
Разберем вопрос, кому продаем применительно к каждому сегменту - B2B и B2C, поговорим о торговых точках и работе с ними.
Лекция 1.3 Кому продаем 15:03
Разберем механизмы взаимодействия "продавец-покупатель" в B2B и B2C продажах, отношения продавца и покупателя и как ими управлять.
Лекция 1.2 Механизм взаимодействия "продавец-покупатель" 15:06
В данной лекции рассказывается о том, что такое B2B и B2C продажи.
Лекция 1.1 Что такое B2B и B2C продажи? 8:17
Раздел 1: B2B и B2C продажи
Учебный план:
ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Разберем сделку, а так же что-такое мерчендайзинг, как проводить анализ и администрирование.
Лекция 1.6 Сделка и администрирование 14:15
Разберем этап переговоров и как провести работу с возражениями.
Лекция 1.5 Переговоры и работа с возражениями 19:24
Поговорим о том, как осматривать торговые точки, по каким параметрам анализировать и как правильно выбирать.
Лекция 1.4 Анализ торговых точек 10:24
Разберем вопрос, кому продаем применительно к каждому сегменту - B2B и B2C, поговорим о торговых точках и работе с ними.
Лекция 1.3 Кому продаем 15:03
Разберем механизмы взаимодействия "продавец-покупатель" в B2B и B2C продажах, отношения продавца и покупателя и как ими управлять.
Лекция 1.2 Механизм взаимодействия "продавец-покупатель" 15:06
В данной лекции рассказывается о том, что такое B2B и B2C продажи.
Лекция 1.1 Что такое B2B и B2C продажи? 8:17
Раздел 1: B2B и B2C продажи
Учебный план:
- Цели и задачи
Рассказать о механике B2B и B2C продаж, чем отличаются - Необходимые знания
Не требуются - Целевая аудитория
Начинающие менеджеры по продажам, владельцы бизнеса, маркетологи - Уровень сложности
Начальный - Возрастные ограничения
18+