Интенсив по графическому дизайну 2.0 (Борис Поташник)Продажник
Результат такого подхода, как говорится, налицо: работы дизайнеров- самоучек, как правило, отличаются безвкусицей и бессистемностью подачи информации.
Чтобы хоть немного изменить эту печальную реальность, еще в далеком
2010 году я выпустил видеокурс «Интенсив по графическому дизайну».
Курс состоял из 6 разделов, которые подробно освещали 6 ключевых тем графического дизайна: композиция, дизайн рекламы, типографика, колористика, иллюстрация и рекламный образ, креатив.
За прошедшие 5 лет «Интенсив по графическому дизайну» приобрели и прошли около 3000 человек. Курс по-прежнему продолжает пользоваться большим спросом, даже несмотря на солидный «возраст».
Впрочем, это не удивительно, ведь темы, о которых я рассказываю в курсе,
не могут устареть за 5 лет — законы композиции, типографика и правила создания цветовых гармоний актуальны всегда!
После выпуска «Интенсива» я провел множество других курсов и тренингов по графическому дизайну, в процессе которых у участников возникали все новые и новые вопросы.
Конечно, я стараюсь на них отвечать. Но, всякий раз, отвечая кому-то на тот или иной вопрос, я отвечаю только одному или, в лучшем случае, небольшой группе слушателей или подписчиков.
А ведь за прошедшие 5 лет у меня накопилось немало мыслей, идей и наработок по всем вышеупомянутым темам графического дизайна, которые были бы крайне полезны сотням других начинающих дизайнеров!
Одним словом, я давно понял, что подошло время обновить и дополнить старый добрый «Интенсив».
В том, что обучение профессии дизайнера они начинают
не с основ графического дизайна, а с изучения программ!
Как вы думаете, в чем заключается главная ошибка
большинства дизайнеров-самоучек?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Результат такого подхода, как говорится, налицо: работы дизайнеров- самоучек, как правило, отличаются безвкусицей и бессистемностью подачи информации.
Чтобы хоть немного изменить эту печальную реальность, еще в далеком
2010 году я выпустил видеокурс «Интенсив по графическому дизайну».
Курс состоял из 6 разделов, которые подробно освещали 6 ключевых тем графического дизайна: композиция, дизайн рекламы, типографика, колористика, иллюстрация и рекламный образ, креатив.
За прошедшие 5 лет «Интенсив по графическому дизайну» приобрели и прошли около 3000 человек. Курс по-прежнему продолжает пользоваться большим спросом, даже несмотря на солидный «возраст».
Впрочем, это не удивительно, ведь темы, о которых я рассказываю в курсе,
не могут устареть за 5 лет — законы композиции, типографика и правила создания цветовых гармоний актуальны всегда!
После выпуска «Интенсива» я провел множество других курсов и тренингов по графическому дизайну, в процессе которых у участников возникали все новые и новые вопросы.
Конечно, я стараюсь на них отвечать. Но, всякий раз, отвечая кому-то на тот или иной вопрос, я отвечаю только одному или, в лучшем случае, небольшой группе слушателей или подписчиков.
А ведь за прошедшие 5 лет у меня накопилось немало мыслей, идей и наработок по всем вышеупомянутым темам графического дизайна, которые были бы крайне полезны сотням других начинающих дизайнеров!
Одним словом, я давно понял, что подошло время обновить и дополнить старый добрый «Интенсив».
В том, что обучение профессии дизайнера они начинают
не с основ графического дизайна, а с изучения программ!
Как вы думаете, в чем заключается главная ошибка
большинства дизайнеров-самоучек?