[Повтор] Photoshop для онлайн-бизнесмена
02. Настройка рабочей среды
03. Новый и существуюший документ
04. Масштаб и перемещение
05. Введение в слои
06. Создание и удаление слоев
07. Палитра истории
08. Блокировка слоя
09. Операции со слоями
10. Маска слоя
11. Режимы наложения слоев
12. Введение в корректирющие слои
13. Цветовой тон/насыщенность
14. Уровни/кривые
15. Команды коррекции
16. Стили слоя
17. Обтравочная маска
18. Выделение
19. Лассо
20. Быстрое выделение
21. Цветовой диапазон
22. Быстрая маска
23. Рамка кадрирования
24. Раскройка
25. Пипетка и линейка
26. Восстанавливающая кисть
27. Штамп
28. Осветлитель, затемнитель, губка
29. Размытие и резкость
30. Кисть
31. Ластик
32. Градиент и заливка
33. Архивная кисть
34. Свободная трансформация
35. Перо
36. Работа с текстом. Часть 1
37. Работа с текстом. Часть 2
38. Векторные фигуры
39. Перевод вектора в растр
40. Размер холста
41. Фильтры
42. Экшены. Часть 1
43. Экшены. Часть 2
44. Смарт-объекты
45. Покадровая анимация
46. Анимация по временной шкале
47. Полезные мелочи. Часть 1
48. Полезные мелочи. Часть 2
49. Настройки программы
50. Закрытие теоретического раздела
51. Кнопка для сайта
52. Баннер
53. Шаблон сайта. Шаги 1-5
54. Шаги 6-8
55. Шаги 9-10
56. Шаги 11-13
57. Шаги 14-15
58. Шаги 16-17
59. Шаги 18-19
60. Шаги 20-21
61. Шаги 22-24
62. Шаги 25-26
63. Шаг 27
64. Шаги 28-29
65. Шаги 30-31
66. Шаг 32
67. Шаги 33-34
68. Шаги 35-36
69. Шаг 37
70. Рукописная гарантия
71. 3D-коробочки
72. Анимационный баннер. Часть 1
73. Анимационный баннер. Часть 2
74. Баннер с эффектом скорости
75. Мигающий баннер
76. Заключение О курсеЕсли вы пришли в Интернет всерьез и надолго, то вам неизбежно придется работать с графикой. Обложки курсов, баннеры, вся графика для сайта, подготовка фотографий, 3D-коробки, оформление электронных книг и многие другие задачи будут ждать вас на каждом углу. А чтобы качественно всё это реализовать, изучите редактор Adobe Photoshop.
В этом курсе есть интересная теоретическая часть, где мы с вами на реальных примерах изучаем все инструменты и возможности программы, а также практическая часть, где вы с нуля будете создавать баннеры, 3D-коробки, шаблон сайта и другие элементы.
Продажа инфо-продукта через интернет (особенно если Вы начинающий бизнесмен) зависит не только от содержимого (покупатель его не видит), но и от грамотной (яркой и привлекательной) упаковки продукта. Интернет предлагает некоторое количество сервисы, которые за небольшие деньги или даже бесплатно, предложат Вам на выбор один или несколько шаблонов упаковок. Однако, во-первых: сервисы (особенно это касается бесплатных) имеют тенденцию становиться платными или исчезать, а во-вторых: если Ваша упаковка будет близнецом миллионов таких же, шансы на продажу снизятся во много раз. Поэтому серьезному инфо-бизнесмену необходимо осваивать графические программы в том объеме, который необходим для бизнеса. Даже если потом на Вас будет работать команда фрилансеров, Вы всегда сможете оценить качество работы и количество затраченного на нее времени, чтобы заплатить адекватную цену и не быть обманутым. Данный курс поможет тебе в этом. Берись и делай!
Список уроков курса01. ВведениеСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
02. Настройка рабочей среды
03. Новый и существуюший документ
04. Масштаб и перемещение
05. Введение в слои
06. Создание и удаление слоев
07. Палитра истории
08. Блокировка слоя
09. Операции со слоями
10. Маска слоя
11. Режимы наложения слоев
12. Введение в корректирющие слои
13. Цветовой тон/насыщенность
14. Уровни/кривые
15. Команды коррекции
16. Стили слоя
17. Обтравочная маска
18. Выделение
19. Лассо
20. Быстрое выделение
21. Цветовой диапазон
22. Быстрая маска
23. Рамка кадрирования
24. Раскройка
25. Пипетка и линейка
26. Восстанавливающая кисть
27. Штамп
28. Осветлитель, затемнитель, губка
29. Размытие и резкость
30. Кисть
31. Ластик
32. Градиент и заливка
33. Архивная кисть
34. Свободная трансформация
35. Перо
36. Работа с текстом. Часть 1
37. Работа с текстом. Часть 2
38. Векторные фигуры
39. Перевод вектора в растр
40. Размер холста
41. Фильтры
42. Экшены. Часть 1
43. Экшены. Часть 2
44. Смарт-объекты
45. Покадровая анимация
46. Анимация по временной шкале
47. Полезные мелочи. Часть 1
48. Полезные мелочи. Часть 2
49. Настройки программы
50. Закрытие теоретического раздела
51. Кнопка для сайта
52. Баннер
53. Шаблон сайта. Шаги 1-5
54. Шаги 6-8
55. Шаги 9-10
56. Шаги 11-13
57. Шаги 14-15
58. Шаги 16-17
59. Шаги 18-19
60. Шаги 20-21
61. Шаги 22-24
62. Шаги 25-26
63. Шаг 27
64. Шаги 28-29
65. Шаги 30-31
66. Шаг 32
67. Шаги 33-34
68. Шаги 35-36
69. Шаг 37
70. Рукописная гарантия
71. 3D-коробочки
72. Анимационный баннер. Часть 1
73. Анимационный баннер. Часть 2
74. Баннер с эффектом скорости
75. Мигающий баннер
76. Заключение О курсеЕсли вы пришли в Интернет всерьез и надолго, то вам неизбежно придется работать с графикой. Обложки курсов, баннеры, вся графика для сайта, подготовка фотографий, 3D-коробки, оформление электронных книг и многие другие задачи будут ждать вас на каждом углу. А чтобы качественно всё это реализовать, изучите редактор Adobe Photoshop.
В этом курсе есть интересная теоретическая часть, где мы с вами на реальных примерах изучаем все инструменты и возможности программы, а также практическая часть, где вы с нуля будете создавать баннеры, 3D-коробки, шаблон сайта и другие элементы.
Продажа инфо-продукта через интернет (особенно если Вы начинающий бизнесмен) зависит не только от содержимого (покупатель его не видит), но и от грамотной (яркой и привлекательной) упаковки продукта. Интернет предлагает некоторое количество сервисы, которые за небольшие деньги или даже бесплатно, предложат Вам на выбор один или несколько шаблонов упаковок. Однако, во-первых: сервисы (особенно это касается бесплатных) имеют тенденцию становиться платными или исчезать, а во-вторых: если Ваша упаковка будет близнецом миллионов таких же, шансы на продажу снизятся во много раз. Поэтому серьезному инфо-бизнесмену необходимо осваивать графические программы в том объеме, который необходим для бизнеса. Даже если потом на Вас будет работать команда фрилансеров, Вы всегда сможете оценить качество работы и количество затраченного на нее времени, чтобы заплатить адекватную цену и не быть обманутым. Данный курс поможет тебе в этом. Берись и делай!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)
- [Сергей Леонов] [leonov_chef] Зожные печенюшки на скорую руку. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Irina Chess, Ирина Бараева] [Skillchess] [Шахматы] Эндшпиль (2025)
- [Тимофей Мартынов] [Smartlab Premium] Подписка на аналитические материалы (05.2025 - 06.2025)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Как работать с Gemini и Google AI Studio (2025)
- [Алуника Добровольская] I Promise 4.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Продающая связка - картинка, заголовок, текст объявления и письма в рассылку (2025)
- Складчины: Современный инструмент для совместных покупок и обмена ресурсами
- Схема заработка в казино 2020, Работает в любом казино
- [Free] Подписчики Олеся Тимофеева (GeniusMarketing) - 60К EMail'ов!
- [Free] Мария Солодар - 30К EMail'ов (Подписчики и Клиенты)
- Мой Instagram 2017 (Игорь Зуевич)
- Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)