Автор: А Гудок
Название: Windows Forms ПО ЯЗЫКУ C# НА ПЛАТФОРМЕ .NET
Подача теоретического материала происходит от самых абстрактных базовых понятий, не связанных с программированием, постепенно все более усложняются синтаксические конструкции. Особый акцент сфокусирован на точном понимании таких управляющих конструкций как делегаты, события, индексаторы, перегрузки методов и переопределение операторов, рефлексия и многопоточность, обобщения.
Первая часть из серии курса "Профессиональная подготовка разработчика по языку c# на платформе .NET" под названием "
Основной темой курса является понимание принципов ООП в c#. Разбираются наиболее часто используемые паттерны проектирования. Также в контексте рассматриваются актуальные вопросы организации функциональности приложений, напрямую не связанные с целевым языком программирования.
К концу курса дается завершающий пример построения оптимальной архитектуры сложного WindowsForms-приложения - видео 2-D игра "Танки". Разрабатывая само приложение и пакет установщика для конечного продукта ученик закрепляет теоретический материала, полученный в теоретических разделах курса.
Подробнее:
Скачать:
Название: Windows Forms ПО ЯЗЫКУ C# НА ПЛАТФОРМЕ .NET
Подача теоретического материала происходит от самых абстрактных базовых понятий, не связанных с программированием, постепенно все более усложняются синтаксические конструкции. Особый акцент сфокусирован на точном понимании таких управляющих конструкций как делегаты, события, индексаторы, перегрузки методов и переопределение операторов, рефлексия и многопоточность, обобщения.
Первая часть из серии курса "Профессиональная подготовка разработчика по языку c# на платформе .NET" под названием "
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
" посвящена теоретической подготовке по синтаксису языка C# и базовым концепциям технологий .NET. Особое внимание уделено процессу разработки WinForms-приложений, в частности с базовым применением многопоточности.Основной темой курса является понимание принципов ООП в c#. Разбираются наиболее часто используемые паттерны проектирования. Также в контексте рассматриваются актуальные вопросы организации функциональности приложений, напрямую не связанные с целевым языком программирования.
К концу курса дается завершающий пример построения оптимальной архитектуры сложного WindowsForms-приложения - видео 2-D игра "Танки". Разрабатывая само приложение и пакет установщика для конечного продукта ученик закрепляет теоретический материала, полученный в теоретических разделах курса.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Python - Модуль 3 (Библиотеки и файлы) (2024)
- [IT Start] Создание телеграм-ботов на Python с фреймворком Aiogram 3 (2024)
- [Андрей Коптелов] Корпоративная архитектура на основе TOGAF
- [Александр Сокирка] Разработка сайта на WordPress (2024)
- [k-syndicate.school] Addressables - anesthesia (2024)