Автор: А Гудок
Название: Windows Forms ПО ЯЗЫКУ C# НА ПЛАТФОРМЕ .NET

Подача теоретического материала происходит от самых абстрактных базовых понятий, не связанных с программированием, постепенно все более усложняются синтаксические конструкции. Особый акцент сфокусирован на точном понимании таких управляющих конструкций как делегаты, события, индексаторы, перегрузки методов и переопределение операторов, рефлексия и многопоточность, обобщения.
Первая часть из серии курса "Профессиональная подготовка разработчика по языку c# на платформе .NET" под названием "
Основной темой курса является понимание принципов ООП в c#. Разбираются наиболее часто используемые паттерны проектирования. Также в контексте рассматриваются актуальные вопросы организации функциональности приложений, напрямую не связанные с целевым языком программирования.
К концу курса дается завершающий пример построения оптимальной архитектуры сложного WindowsForms-приложения - видео 2-D игра "Танки". Разрабатывая само приложение и пакет установщика для конечного продукта ученик закрепляет теоретический материала, полученный в теоретических разделах курса.
Подробнее:
Скачать:
Название: Windows Forms ПО ЯЗЫКУ C# НА ПЛАТФОРМЕ .NET

Подача теоретического материала происходит от самых абстрактных базовых понятий, не связанных с программированием, постепенно все более усложняются синтаксические конструкции. Особый акцент сфокусирован на точном понимании таких управляющих конструкций как делегаты, события, индексаторы, перегрузки методов и переопределение операторов, рефлексия и многопоточность, обобщения.
Первая часть из серии курса "Профессиональная подготовка разработчика по языку c# на платформе .NET" под названием "
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
" посвящена теоретической подготовке по синтаксису языка C# и базовым концепциям технологий .NET. Особое внимание уделено процессу разработки WinForms-приложений, в частности с базовым применением многопоточности.Основной темой курса является понимание принципов ООП в c#. Разбираются наиболее часто используемые паттерны проектирования. Также в контексте рассматриваются актуальные вопросы организации функциональности приложений, напрямую не связанные с целевым языком программирования.
К концу курса дается завершающий пример построения оптимальной архитектуры сложного WindowsForms-приложения - видео 2-D игра "Танки". Разрабатывая само приложение и пакет установщика для конечного продукта ученик закрепляет теоретический материала, полученный в теоретических разделах курса.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Web-технологии - практический курс CSS
- [Учебный центр №1] Профессиональная работа в программе 1С Документооборот 8, Редакция 3.0 (2025)
- [Ильяс Низамутдинов] Макеты в СКД. Полное погружение
- [Stepik] Тестирование REST API в Postman - легкий старт в автоматизацию
- [Stepik] Буткемп «Записки юного программиста» git, html, react.js, c# (2024)