[Академия Лидогенерации] Марш-бросок
В интернет рекламе существует возможность практически моментально понять, какой вид рекламы работает впустую. Навык работы с аналитикой позволяет сразу же отключить неэффективные источники и не дает слить ни копейки бюджета.
АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА
Наши ученики умеют получать посетителей на сайты (трафик) используя, контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, баннерную рекламу, тизерную рекламу, рекламу в рассылках и еще несколько нестандартных способов привлечения трафика
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ (ТРАФИК)
Задача Лид-Менеджера — понять, какие элементы должны быть на сайте заказчика, чтобы посетители с большей вероятностью оставляли свои контакты.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ
Прежде, чем начать продвижение любого направления, нужно разработать стратегию по его продвижению.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Согласитесь, не имеет смысл уметь получать лиды, если ты не сможешь их продать. Поэтому навык поиска заказчиков на покупку лидов прививается нами с первого занятия.
ПОИСК КЛИЕНТОВ
Краткая программа
Наша задача - выпустить специалистов, которые понимают принципы работы всех инструментов лидогенерации. В этом случае какие бы новые изменения не произошли, Вы сможете в них разобраться. Потому что работать они будут на тех же принципах.
Интернет продвижение меняется очень быстро. Еженедельно разные источники трафика вводят обновления. И если вы обучились работе “руками” то вы растеряетесь от нововведений.
Большинство курсов по интернет продвижению построено на том, что учат где какую кнопку нажать в интерфейсе рекламных кабинетов. И это тупиковый путь
ГОЛОВА ИЛИ РУКИ?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
В интернет рекламе существует возможность практически моментально понять, какой вид рекламы работает впустую. Навык работы с аналитикой позволяет сразу же отключить неэффективные источники и не дает слить ни копейки бюджета.
АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА
Наши ученики умеют получать посетителей на сайты (трафик) используя, контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, баннерную рекламу, тизерную рекламу, рекламу в рассылках и еще несколько нестандартных способов привлечения трафика
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ (ТРАФИК)
Задача Лид-Менеджера — понять, какие элементы должны быть на сайте заказчика, чтобы посетители с большей вероятностью оставляли свои контакты.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ
Прежде, чем начать продвижение любого направления, нужно разработать стратегию по его продвижению.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Согласитесь, не имеет смысл уметь получать лиды, если ты не сможешь их продать. Поэтому навык поиска заказчиков на покупку лидов прививается нами с первого занятия.
ПОИСК КЛИЕНТОВ
Краткая программа
Наша задача - выпустить специалистов, которые понимают принципы работы всех инструментов лидогенерации. В этом случае какие бы новые изменения не произошли, Вы сможете в них разобраться. Потому что работать они будут на тех же принципах.
Интернет продвижение меняется очень быстро. Еженедельно разные источники трафика вводят обновления. И если вы обучились работе “руками” то вы растеряетесь от нововведений.
Большинство курсов по интернет продвижению построено на том, что учат где какую кнопку нажать в интерфейсе рекламных кабинетов. И это тупиковый путь
ГОЛОВА ИЛИ РУКИ?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]