Активные продажи (Сергей Филипов)Продажник
Методы эффективного проведения личной встречи.
8. Проведение личной встречи
Данный блок научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а правильно и без боязни вести с клиентом переговоры о цене на взаимовыгодных условиях. Обсуждение взаимного учета интересов сторон клиента и Вашей компании. Данный блок эффективно устраняет эффект “соглашательства ”, который часто бывает у менеджеров при работе с опытным клиентом. 7. Торг в переговорах и умение делать уступки
Методы обработки возражений и создание ценности товара или услуги. 6. Эффективная обработка возражений.Обработка возражений о цене.
Методы эффективной презентации и аргументации:Метод “СВ”Метод “СПВ”Метод “ЕЗД”Метод “ФВВ”Банк аргументовВыявление конкурентных преимуществ Вашей компании 5. Эффективная презентация и аргументация
Методы активного слушанияВоронка вопросовКлючевые словаОткрытые и закрытые вопросыХвостатые вопросыАльтернативные вопросыВопросы вовлеченияУточняющие вопросы 4. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора
етоды преодоления секретаря или иного “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры. М 3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение
Данный блок позволит Вам планировать и проводить эффективные телефонные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов (что часто бывает при холодных звонках по закону статистики, например если покупает каждый десятый, то 9 из 10 звонков – это отказы и их необходимо правильно воспринимать и учиться на этом постоянно улучшая свои навыки). Тактические ходы привлечения внимания клиента по телефону и создания заинтересованности в дальнейшем продолжении разговора - это позволит Вам вместо стандартного ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” получать полноценную беседу, в результате которой клиенту будет интересно общаться, шаг за шагом понимая выгоды сотрудничества с Вашей компанией. Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" на DVD. 2 диска с лекционным материалом и упражнениями.Общее время выполнения заданий и просмотра дисков - 16 - 24 часа в зависимости от Вашего опыта.Лекционный материал на дисках 2 часа 40 минут
1. Что и кому мы продаем.Данный блок даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, понимание источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с Вашей компанией, понимание шагов развития и укрепления отношений с клиентами, перевод контакта с клиентом в долгосрочное сотрудничество.
2. Активные продажи
Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Методы эффективного проведения личной встречи.
8. Проведение личной встречи
Данный блок научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а правильно и без боязни вести с клиентом переговоры о цене на взаимовыгодных условиях. Обсуждение взаимного учета интересов сторон клиента и Вашей компании. Данный блок эффективно устраняет эффект “соглашательства ”, который часто бывает у менеджеров при работе с опытным клиентом. 7. Торг в переговорах и умение делать уступки
Методы обработки возражений и создание ценности товара или услуги. 6. Эффективная обработка возражений.Обработка возражений о цене.
Методы эффективной презентации и аргументации:Метод “СВ”Метод “СПВ”Метод “ЕЗД”Метод “ФВВ”Банк аргументовВыявление конкурентных преимуществ Вашей компании 5. Эффективная презентация и аргументация
Методы активного слушанияВоронка вопросовКлючевые словаОткрытые и закрытые вопросыХвостатые вопросыАльтернативные вопросыВопросы вовлеченияУточняющие вопросы 4. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора
етоды преодоления секретаря или иного “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры. М 3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение
Данный блок позволит Вам планировать и проводить эффективные телефонные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов (что часто бывает при холодных звонках по закону статистики, например если покупает каждый десятый, то 9 из 10 звонков – это отказы и их необходимо правильно воспринимать и учиться на этом постоянно улучшая свои навыки). Тактические ходы привлечения внимания клиента по телефону и создания заинтересованности в дальнейшем продолжении разговора - это позволит Вам вместо стандартного ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” получать полноценную беседу, в результате которой клиенту будет интересно общаться, шаг за шагом понимая выгоды сотрудничества с Вашей компанией. Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" на DVD. 2 диска с лекционным материалом и упражнениями.Общее время выполнения заданий и просмотра дисков - 16 - 24 часа в зависимости от Вашего опыта.Лекционный материал на дисках 2 часа 40 минут
1. Что и кому мы продаем.Данный блок даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, понимание источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с Вашей компанией, понимание шагов развития и укрепления отношений с клиентами, перевод контакта с клиентом в долгосрочное сотрудничество.
2. Активные продажи
Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"