Активные продажи (Сергей Филипов)Продажник
Методы эффективного проведения личной встречи.
8. Проведение личной встречи
Данный блок научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а правильно и без боязни вести с клиентом переговоры о цене на взаимовыгодных условиях. Обсуждение взаимного учета интересов сторон клиента и Вашей компании. Данный блок эффективно устраняет эффект “соглашательства ”, который часто бывает у менеджеров при работе с опытным клиентом. 7. Торг в переговорах и умение делать уступки
Методы обработки возражений и создание ценности товара или услуги. 6. Эффективная обработка возражений.Обработка возражений о цене.
Методы эффективной презентации и аргументации:Метод “СВ”Метод “СПВ”Метод “ЕЗД”Метод “ФВВ”Банк аргументовВыявление конкурентных преимуществ Вашей компании 5. Эффективная презентация и аргументация
Методы активного слушанияВоронка вопросовКлючевые словаОткрытые и закрытые вопросыХвостатые вопросыАльтернативные вопросыВопросы вовлеченияУточняющие вопросы 4. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора
етоды преодоления секретаря или иного “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры. М 3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение
Данный блок позволит Вам планировать и проводить эффективные телефонные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов (что часто бывает при холодных звонках по закону статистики, например если покупает каждый десятый, то 9 из 10 звонков – это отказы и их необходимо правильно воспринимать и учиться на этом постоянно улучшая свои навыки). Тактические ходы привлечения внимания клиента по телефону и создания заинтересованности в дальнейшем продолжении разговора - это позволит Вам вместо стандартного ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” получать полноценную беседу, в результате которой клиенту будет интересно общаться, шаг за шагом понимая выгоды сотрудничества с Вашей компанией. Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" на DVD. 2 диска с лекционным материалом и упражнениями.Общее время выполнения заданий и просмотра дисков - 16 - 24 часа в зависимости от Вашего опыта.Лекционный материал на дисках 2 часа 40 минут
1. Что и кому мы продаем.Данный блок даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, понимание источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с Вашей компанией, понимание шагов развития и укрепления отношений с клиентами, перевод контакта с клиентом в долгосрочное сотрудничество.
2. Активные продажи
Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Методы эффективного проведения личной встречи.
8. Проведение личной встречи
Данный блок научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а правильно и без боязни вести с клиентом переговоры о цене на взаимовыгодных условиях. Обсуждение взаимного учета интересов сторон клиента и Вашей компании. Данный блок эффективно устраняет эффект “соглашательства ”, который часто бывает у менеджеров при работе с опытным клиентом. 7. Торг в переговорах и умение делать уступки
Методы обработки возражений и создание ценности товара или услуги. 6. Эффективная обработка возражений.Обработка возражений о цене.
Методы эффективной презентации и аргументации:Метод “СВ”Метод “СПВ”Метод “ЕЗД”Метод “ФВВ”Банк аргументовВыявление конкурентных преимуществ Вашей компании 5. Эффективная презентация и аргументация
Методы активного слушанияВоронка вопросовКлючевые словаОткрытые и закрытые вопросыХвостатые вопросыАльтернативные вопросыВопросы вовлеченияУточняющие вопросы 4. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора
етоды преодоления секретаря или иного “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры. М 3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение
Данный блок позволит Вам планировать и проводить эффективные телефонные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов (что часто бывает при холодных звонках по закону статистики, например если покупает каждый десятый, то 9 из 10 звонков – это отказы и их необходимо правильно воспринимать и учиться на этом постоянно улучшая свои навыки). Тактические ходы привлечения внимания клиента по телефону и создания заинтересованности в дальнейшем продолжении разговора - это позволит Вам вместо стандартного ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” получать полноценную беседу, в результате которой клиенту будет интересно общаться, шаг за шагом понимая выгоды сотрудничества с Вашей компанией. Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" на DVD. 2 диска с лекционным материалом и упражнениями.Общее время выполнения заданий и просмотра дисков - 16 - 24 часа в зависимости от Вашего опыта.Лекционный материал на дисках 2 часа 40 минут
1. Что и кому мы продаем.Данный блок даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, понимание источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с Вашей компанией, понимание шагов развития и укрепления отношений с клиентами, перевод контакта с клиентом в долгосрочное сотрудничество.
2. Активные продажи
Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)
- [Сергей Леонов] [leonov_chef] Зожные печенюшки на скорую руку. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Irina Chess, Ирина Бараева] [Skillchess] [Шахматы] Эндшпиль (2025)
- [Тимофей Мартынов] [Smartlab Premium] Подписка на аналитические материалы (05.2025 - 06.2025)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Как работать с Gemini и Google AI Studio (2025)
- [Алуника Добровольская] I Promise 4.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Продающая связка - картинка, заголовок, текст объявления и письма в рассылку (2025)
- Складчины: Современный инструмент для совместных покупок и обмена ресурсами
- Схема заработка в казино 2020, Работает в любом казино
- [Free] Подписчики Олеся Тимофеева (GeniusMarketing) - 60К EMail'ов!
- [Free] Мария Солодар - 30К EMail'ов (Подписчики и Клиенты)
- Мой Instagram 2017 (Игорь Зуевич)
- Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)