Автор: Александр Галевич
Название: Сторителлинг. Магия слов

Программа мастер-класса:
1. Сторителлинг
• Что такое сторителлинг.
• Почему на работают убеждения. Простые законы и барьеры коммуникации.
• «Кто, что, как, зачем говорит». Последовательность восприятия.
• Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории. «Значение» и «смысл» в разных типах сообщений.
• Виды историй. Как их использовать в зависимости от целей убеждения и типов ситуации.
2. Как самому создавать истории
• Правила сторителлинга.
• Структура, форма и формула истории.
• Рефрейминга в создании историй.
• Основа истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи. Где взять идею и сюжет для истории.
• Источники историй и как использовать готовые истории. Принципы и алгоритм подбора истории в нужном контексте.
• Правильный сторителинг. Приемы передачи смысла.
• Визуализация сторителинга.
• Как быстро подобрать нужную историю. Приемы разговорной импровизации. Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций.
• Способы развития личной креативности.
3. Функционал сторителлинга
• Корпоративный Сторителлинг.
• Сторителлинг как инструмент PR.
• Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев».
• Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сторителлинг. Магия слов

Программа мастер-класса:
1. Сторителлинг
• Что такое сторителлинг.
• Почему на работают убеждения. Простые законы и барьеры коммуникации.
• «Кто, что, как, зачем говорит». Последовательность восприятия.
• Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории. «Значение» и «смысл» в разных типах сообщений.
• Виды историй. Как их использовать в зависимости от целей убеждения и типов ситуации.
2. Как самому создавать истории
• Правила сторителлинга.
• Структура, форма и формула истории.
• Рефрейминга в создании историй.
• Основа истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи. Где взять идею и сюжет для истории.
• Источники историй и как использовать готовые истории. Принципы и алгоритм подбора истории в нужном контексте.
• Правильный сторителинг. Приемы передачи смысла.
• Визуализация сторителинга.
• Как быстро подобрать нужную историю. Приемы разговорной импровизации. Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций.
• Способы развития личной креативности.
3. Функционал сторителлинга
• Корпоративный Сторителлинг.
• Сторителлинг как инструмент PR.
• Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев».
• Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Mindspa] Люди-орхидеи - гиперчувствительность
- [Joey Yap Academy] Разблокируйте свои 10 божеств
- [Марьяна Романова] Код Лилит
- [Андрей Зрелов] Ректификация, когда все сложно
- [Владимир Макулов] Недоволен своей жизнью
- [Мария Минакова] Работа с нарциссической акцентуацией
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 6 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 7 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 8 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 9 из 10)