Обучающий онлайн курс FUSION | Быстрый старт создан специально для колористов, которые никогда не работали с Fusion! Мы уверены, что особый подход и то, как выстроена программа, сделают ваше обучение не только эффективным, но и увлекательным!
P.S. Уделяйте обучению всего 15 минут в день и уже через полтора месяца вы свободно будете работать во Fusion
Команда проекта Color Grading Master
С тех пор, как спецэффекты на телевидении и в кино стали чем-то само собой разумеющимся, в нашей индустрии за достаточно недолгое время (20 лет) определились несколько главных игроков. Можно бесконечно рассуждать и спорить о том, в каком порядке будет правильнее этих игроков расставить, но совершенно точно, что Fusion входит в пятерку лучших.
Вы можете легко проверить эти данные и убедиться в том, что сегодня львиная доля всей графики и спецэффектов делается в Nuke или Fusion. CG Артисты, которые работают в Nuke, твердо убеждены, что именно эта программа является флагманом индустрии, в то время как CG артисты, работающие во FUSION, ни за какие деньги не станут работать в какой-либо другой программе, будь то Nuke, Smoke или Autodesk Flame. Для команды CGM такое разделение кажется очевидным и, более того - правильным. Мы, скорее, являемся сторонниками подобных различий, чем критиками и порицателями. Мы призываем знать все и разбираться во всем. И поверьте, только кажется, что так не бывает.
Наша работа сводится к глубоким исследованиям VFX технологий, возможностью их применить в наших собственных коммерческих проектах, и затем в понятной форме рассказать об этом вам.
Зная нюансы каждого из приведенных выше софтов, мы твердо убеждены, что нет ничего такого в Autodesk Flame или Nuke, что с легкостью нельзя осуществить во Fusion.
Давайте будем честными!, Это достаточно непростые программы для изучения, и у большинства людей просто опускаются руки при малейших попытках самостоятельно освоить подобные технологии. Трекинг бесконечно съезжает, альфы путаются, кеинг стробит, узлы масок постоянно куда-то улетают, деревья проектов превращаются в целый лес, а моушин дизайнеры смеются и якобы, в два клика в After Effects решают большинство задач. Якобы. Подчеркиваем! До тех пор пока не приходят в кино или сложные проекты, где большинство задач невозможно решить, если мыслишь по слоям. Действительно, все не просто, но именно на этом этапе проявляются очевидные преимущества Fusion.
Самое важно преимущество, о котором хочется сказать отдельно: в сравнении с остальными ведущими игроками рынка VFX, Fusion обладает намного более понятной логикой построения проекта.
ПОЭТОМУ ВЫУЧИТЬ FUSION МОЖНО ОЧЕНЬ БЫСТРО!
Я в равной степени работаю в Nuke и Fusion, но если на освоение первого у меня ушло два года, то во Fusion я стал работать уже через два месяца после прохождения первого же курса
Александр Макаров, CEO CGM Consulting
В онлайн курсе FUSION. Быстрый старт мы разбираем самые базовые инструменты Fusion в комплексе с VFX технологиями, без которых на данный момент не работает индустрия – это Keying (кеинг), Tracking (трекинг) и Rotoscoping (ротоскопинг). Именно на этих трех китах держится VFX. Безусловно, мы не умаляем важность (Animation) анимации, 3D (трехмерная графика) и Matte Painting (Матте Пэинтинг), которым мы также уделяем внимание, но справедливо будет сказать, что, если рассуждать о пост-продакшене, то кеинг, трекинг и ротоскопинг, пусть и являются не главными звеньями цепочки, но в любом случае, являются первичными.
Допустим, вы делаете кеинг сложной сцены, с размытым задником, плохо освещенным хромакеем, где, к тому же дергается камера. И это, далеко не выдуманная и не преувеличенная ситуация, а скорее – классическая. В такой сцене вам не обойтись без стабилизации и Advanced кеинга с применением анимации контроллеров и, как правило, не обойтись без применения масок, опять-таки, в рамках кеера и трекера. Безусловно, нельзя занижать важность анимации, но анимация в пост-продакшене всегда происходит в рамках какой-либо другой технологии.
Сейчас ни один из голливудских блокбастеров не обходится без Matte Painting и 3D, посмотрите, например Марсианин, Прометей или Стражи галактики. Практически все фона и окружение в этих проектах являются не иначе, чем произведением искусства. Однако, когда дело доходит до внедрения этой работы в отснятый материал - здесь никак не обойтись без трекинга, кеинга и ротоскопинга.
Fusion – одна из тех программ, в которой трекинг, без сомнений является самым точным и самым удобным в индустрии. Многие заметили, насколько улучшился компланарный трекинг в DaVinci Resolve после того, как BlackMagick приобрели Fusion у компании Eyeon. Кроме того, не стоит забывать, что, даже, при наличии столь сильного трекера, Fusion по прежнему обладает возможность импорта данных трекинга из таких специализированных программ как PFTrack, Syntheyes и 3D Equalizer. В курсе FUSION | Быстрый старт мы отвели целый раздел трекингу и стабилизации, в котором научим вас как простым методикам компланарного трекинга, так и коснёмся расширенного 3D трекинга средствами PFTrack
Курс FUSION | Быстрый старт определенно может стать для вас мгновенным скачком в индустрию VFX, если вы только начинаете осваивать эти технологии. Ну, а если вы профессиональный или начинающий колорист, для вас этот курс станет прекрасной возможностью получить новую профессию всего за 2 месяца.
Это важно, ведь все ваше обучение будет проходит в комнате Fusion внутри пакета DaVinci Resolve.
Поскольку этот курс создан специально для тех, кто только собирается осваивать VFX, мы назвали его Быстрый старт, потому как главным его преимуществом является не только качество, но и скорость обучения. Уделяйте программе всего 15 минут в день и уже через полтора месяца вы свободно будете работать во Fusion.
За это время вы изучите интерфейс программы, импорт футаджей и экспорт финальной сцены, разберетесь, как работают ноды и освоите самые важные из них, научитесь делать не самый простой кеинг, трекинг и достаточно плотно коснетесь анимации и 3D.
Продажник
Скачать
P.S. Уделяйте обучению всего 15 минут в день и уже через полтора месяца вы свободно будете работать во Fusion
Команда проекта Color Grading Master
С тех пор, как спецэффекты на телевидении и в кино стали чем-то само собой разумеющимся, в нашей индустрии за достаточно недолгое время (20 лет) определились несколько главных игроков. Можно бесконечно рассуждать и спорить о том, в каком порядке будет правильнее этих игроков расставить, но совершенно точно, что Fusion входит в пятерку лучших.
Вы можете легко проверить эти данные и убедиться в том, что сегодня львиная доля всей графики и спецэффектов делается в Nuke или Fusion. CG Артисты, которые работают в Nuke, твердо убеждены, что именно эта программа является флагманом индустрии, в то время как CG артисты, работающие во FUSION, ни за какие деньги не станут работать в какой-либо другой программе, будь то Nuke, Smoke или Autodesk Flame. Для команды CGM такое разделение кажется очевидным и, более того - правильным. Мы, скорее, являемся сторонниками подобных различий, чем критиками и порицателями. Мы призываем знать все и разбираться во всем. И поверьте, только кажется, что так не бывает.
Наша работа сводится к глубоким исследованиям VFX технологий, возможностью их применить в наших собственных коммерческих проектах, и затем в понятной форме рассказать об этом вам.
Зная нюансы каждого из приведенных выше софтов, мы твердо убеждены, что нет ничего такого в Autodesk Flame или Nuke, что с легкостью нельзя осуществить во Fusion.
Давайте будем честными!, Это достаточно непростые программы для изучения, и у большинства людей просто опускаются руки при малейших попытках самостоятельно освоить подобные технологии. Трекинг бесконечно съезжает, альфы путаются, кеинг стробит, узлы масок постоянно куда-то улетают, деревья проектов превращаются в целый лес, а моушин дизайнеры смеются и якобы, в два клика в After Effects решают большинство задач. Якобы. Подчеркиваем! До тех пор пока не приходят в кино или сложные проекты, где большинство задач невозможно решить, если мыслишь по слоям. Действительно, все не просто, но именно на этом этапе проявляются очевидные преимущества Fusion.
- Платная версия Fusion Studio стоит всего $299, и в ней можно решить абсолютно любую задачу, связанную с VFX в кино и телевидении. Обратите внимание, что практически при таких же возможностях, стоимость Nuke составляет $4,528, а Flame – $4.100 в год
- Большинство VFX задач можно решить в бесплатной версии Fusion, которую можно скачать на сайте производителя Blackmagickdesign.com. Это, действительно так! Вам не нужно искать «ломаную» версию программы на торрентах, устанавливать ее и ожидать сюрприз в самый неподходящий момент. Пользуйтесь официальной, бесплатной версией программы, которая работает просто великолепно
- С 2018 года, Fusion является неотъемлемой составляющей DaVinci Resolve. Приобретая платную версию Davinci Resolve Studio или скачивая бесплатную версию на сайте производителя, вы получаете в комплекте полноценный функционал Fusion
Самое важно преимущество, о котором хочется сказать отдельно: в сравнении с остальными ведущими игроками рынка VFX, Fusion обладает намного более понятной логикой построения проекта.
ПОЭТОМУ ВЫУЧИТЬ FUSION МОЖНО ОЧЕНЬ БЫСТРО!
Я в равной степени работаю в Nuke и Fusion, но если на освоение первого у меня ушло два года, то во Fusion я стал работать уже через два месяца после прохождения первого же курса
Александр Макаров, CEO CGM Consulting
В онлайн курсе FUSION. Быстрый старт мы разбираем самые базовые инструменты Fusion в комплексе с VFX технологиями, без которых на данный момент не работает индустрия – это Keying (кеинг), Tracking (трекинг) и Rotoscoping (ротоскопинг). Именно на этих трех китах держится VFX. Безусловно, мы не умаляем важность (Animation) анимации, 3D (трехмерная графика) и Matte Painting (Матте Пэинтинг), которым мы также уделяем внимание, но справедливо будет сказать, что, если рассуждать о пост-продакшене, то кеинг, трекинг и ротоскопинг, пусть и являются не главными звеньями цепочки, но в любом случае, являются первичными.
Допустим, вы делаете кеинг сложной сцены, с размытым задником, плохо освещенным хромакеем, где, к тому же дергается камера. И это, далеко не выдуманная и не преувеличенная ситуация, а скорее – классическая. В такой сцене вам не обойтись без стабилизации и Advanced кеинга с применением анимации контроллеров и, как правило, не обойтись без применения масок, опять-таки, в рамках кеера и трекера. Безусловно, нельзя занижать важность анимации, но анимация в пост-продакшене всегда происходит в рамках какой-либо другой технологии.
Сейчас ни один из голливудских блокбастеров не обходится без Matte Painting и 3D, посмотрите, например Марсианин, Прометей или Стражи галактики. Практически все фона и окружение в этих проектах являются не иначе, чем произведением искусства. Однако, когда дело доходит до внедрения этой работы в отснятый материал - здесь никак не обойтись без трекинга, кеинга и ротоскопинга.
Fusion – одна из тех программ, в которой трекинг, без сомнений является самым точным и самым удобным в индустрии. Многие заметили, насколько улучшился компланарный трекинг в DaVinci Resolve после того, как BlackMagick приобрели Fusion у компании Eyeon. Кроме того, не стоит забывать, что, даже, при наличии столь сильного трекера, Fusion по прежнему обладает возможность импорта данных трекинга из таких специализированных программ как PFTrack, Syntheyes и 3D Equalizer. В курсе FUSION | Быстрый старт мы отвели целый раздел трекингу и стабилизации, в котором научим вас как простым методикам компланарного трекинга, так и коснёмся расширенного 3D трекинга средствами PFTrack
Курс FUSION | Быстрый старт определенно может стать для вас мгновенным скачком в индустрию VFX, если вы только начинаете осваивать эти технологии. Ну, а если вы профессиональный или начинающий колорист, для вас этот курс станет прекрасной возможностью получить новую профессию всего за 2 месяца.
Это важно, ведь все ваше обучение будет проходит в комнате Fusion внутри пакета DaVinci Resolve.
Поскольку этот курс создан специально для тех, кто только собирается осваивать VFX, мы назвали его Быстрый старт, потому как главным его преимуществом является не только качество, но и скорость обучения. Уделяйте программе всего 15 минут в день и уже через полтора месяца вы свободно будете работать во Fusion.
За это время вы изучите интерфейс программы, импорт футаджей и экспорт финальной сцены, разберетесь, как работают ноды и освоите самые важные из них, научитесь делать не самый простой кеинг, трекинг и достаточно плотно коснетесь анимации и 3D.
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.