Автор: Александр Заборовский
Название: Особенности продвижения в Twitter

Александр Заборовский
Технический директор агентства TrendMedia
Организатор самой крупной встречи Twitter-пользователей в России twigames (1000 человек). Организатор самой крупной встречи Instagram-пользователей moscowinstaparty.
Прочитал более 50 лекций по личной и корпоративной раскрутке блогов в Instagram и Twitter, в том числе на форуме РИФ+КИБ, SMM-курсы 4x4 совместно с университетом МЭСИ. Регулярно читает лекции по новым медиа для ведущих digital-агентств и PR-отделов крупных компаний.
Агентство TrendMedia, специализирующееся на новых медиа, начало свое существование в 2011 году. За это время агентство успело провести более 150 рекламных кампаний в социальных медиа, включая сопровождение ведущих международных спортивных событий, в том числе церемонию открытия и закрытия универсиады в Казани.
Twitter не похож на другие социальные сети, и в этом кроется главная сложность продвижения. Зачастую не понятно, чем же полезно присутствие в Twitter и как работать с его пользователями, чтобы получить главный результат — продажи.
Программа будет полезна для начинающих специалистов, SMM-менеджеров с опытом продвижения в других социальных сетях, руководителей бизнеса. На онлайн-курсе вы узнаете об особенностях формата Twitter и «смертельных грехах» продвижения в этой социальной сети. Вы увидите, как создавать, оформлять профиль и публиковать правильные твиты.
После обучения вы научитесь продвигать личный и корпоративный аккаунты так, чтобы о вас заговорила аудитория, и все это — на примере полезных кейсов применения SMM-менеджмента других компаний.
В чем особенности Twitter? В чем его преимущества перед другими соцсетями? Как делать первые шаги в Twitter? Как оформить свой аккаунт, создать аватар и так далее. Все это вы найдете в курсе "Особенности продвижения в Twitter"
Список занятий:
Раздел 1. Twitter: статистика и особенности формата
1
2. Рекомендации
Раздел 4. Продвижение в Twitter
Раздел 6. Интересные кейсы
Подробнее:
Скачать:
Название: Особенности продвижения в Twitter

Александр Заборовский
Технический директор агентства TrendMedia
Организатор самой крупной встречи Twitter-пользователей в России twigames (1000 человек). Организатор самой крупной встречи Instagram-пользователей moscowinstaparty.
Прочитал более 50 лекций по личной и корпоративной раскрутке блогов в Instagram и Twitter, в том числе на форуме РИФ+КИБ, SMM-курсы 4x4 совместно с университетом МЭСИ. Регулярно читает лекции по новым медиа для ведущих digital-агентств и PR-отделов крупных компаний.
Агентство TrendMedia, специализирующееся на новых медиа, начало свое существование в 2011 году. За это время агентство успело провести более 150 рекламных кампаний в социальных медиа, включая сопровождение ведущих международных спортивных событий, в том числе церемонию открытия и закрытия универсиады в Казани.
Twitter не похож на другие социальные сети, и в этом кроется главная сложность продвижения. Зачастую не понятно, чем же полезно присутствие в Twitter и как работать с его пользователями, чтобы получить главный результат — продажи.
Программа будет полезна для начинающих специалистов, SMM-менеджеров с опытом продвижения в других социальных сетях, руководителей бизнеса. На онлайн-курсе вы узнаете об особенностях формата Twitter и «смертельных грехах» продвижения в этой социальной сети. Вы увидите, как создавать, оформлять профиль и публиковать правильные твиты.
После обучения вы научитесь продвигать личный и корпоративный аккаунты так, чтобы о вас заговорила аудитория, и все это — на примере полезных кейсов применения SMM-менеджмента других компаний.
В чем особенности Twitter? В чем его преимущества перед другими соцсетями? Как делать первые шаги в Twitter? Как оформить свой аккаунт, создать аватар и так далее. Все это вы найдете в курсе "Особенности продвижения в Twitter"
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Список занятий:
Раздел 1. Twitter: статистика и особенности формата
- Особенность формата
- Аудитория
- Цели для бизнеса
- Создание профиля
- Формирование контента
1
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Частота размещения контента2. Рекомендации
Раздел 4. Продвижение в Twitter
- Личное продвижение
- Корпоративный аккаунт
Раздел 6. Интересные кейсы
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)
- [Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
- [Edtech Online] Создание актива Дзен + Телеграм
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс - Reels чужими руками. БК7 (7 поток) (2024)
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI «товарная вертикаль» (2024)
- [Julia Marketing] Онлайн профи. Тариф Дипломированный профи