Все, что вы хотели знать о своей целевой, но стеснялись спросить или Как поднять продажи, узнав ЭТО о своей аудитории
Эта ИГРА для вас, если:
-Вы не знаете, кто ваша целевая аудитория
-Не можете понять, как зацепить клиента
-Не знаете, где найти клиентов, свою целевую аудиторию
-Все вроде делаете правильно, но почему-то клиенты проходят мимо
-В итоге постоянный стресс: купят новый продукт/услугу или нет
-Эта "угадайка" тормозит ваше развитие
Что будет в ИГРЕ:
Основные разделы портрета клиента и что там должно быть помимо пола, возраста и дохода
Процесс формирования гипотез о целевой аудитории
На основе чего делает выбор человек (при покупке), в зависимости от его модели поведения
Где взять данные, если клиентов еще не было
Что делать, если вы понятия не имеете, кто ваш клиент и не можете даже предположить
Четкая структура: как полученные данные использовать в бизнесе
Что вам это даст:
Сверхточное попадание каждого вашего предложения в интересы клиентов
Вы точно знаете, где искать клиентов
Знаете, как их привлечь и убедить выбрать вас
Понимаете, на какие «кнопки» давить для увеличения продаж
Прибыль растет, вы развиваетесь в разы быстрее конкурентов
Темы эфиров :
7 ошибок в анализе ЦА, которые убивают ваши продажи
Описание ЦА по модели ПОЭЛВП
Как данные о ЦА на самом деле используются
Практика в определении ЦА и работе с этими данными НА РЕАЛЬНЫХ примерах
Продажник
Скачать
Эта ИГРА для вас, если:
-Вы не знаете, кто ваша целевая аудитория
-Не можете понять, как зацепить клиента
-Не знаете, где найти клиентов, свою целевую аудиторию
-Все вроде делаете правильно, но почему-то клиенты проходят мимо
-В итоге постоянный стресс: купят новый продукт/услугу или нет
-Эта "угадайка" тормозит ваше развитие
Что будет в ИГРЕ:
Основные разделы портрета клиента и что там должно быть помимо пола, возраста и дохода
Процесс формирования гипотез о целевой аудитории
На основе чего делает выбор человек (при покупке), в зависимости от его модели поведения
Где взять данные, если клиентов еще не было
Что делать, если вы понятия не имеете, кто ваш клиент и не можете даже предположить
Четкая структура: как полученные данные использовать в бизнесе
Что вам это даст:
Сверхточное попадание каждого вашего предложения в интересы клиентов
Вы точно знаете, где искать клиентов
Знаете, как их привлечь и убедить выбрать вас
Понимаете, на какие «кнопки» давить для увеличения продаж
Прибыль растет, вы развиваетесь в разы быстрее конкурентов
Темы эфиров :
7 ошибок в анализе ЦА, которые убивают ваши продажи
Описание ЦА по модели ПОЭЛВП
Как данные о ЦА на самом деле используются
Практика в определении ЦА и работе с этими данными НА РЕАЛЬНЫХ примерах
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)