Все, что вы хотели знать о своей целевой, но стеснялись спросить или Как поднять продажи, узнав ЭТО о своей аудитории
Эта ИГРА для вас, если:
-Вы не знаете, кто ваша целевая аудитория
-Не можете понять, как зацепить клиента
-Не знаете, где найти клиентов, свою целевую аудиторию
-Все вроде делаете правильно, но почему-то клиенты проходят мимо
-В итоге постоянный стресс: купят новый продукт/услугу или нет
-Эта "угадайка" тормозит ваше развитие
Что будет в ИГРЕ:
Основные разделы портрета клиента и что там должно быть помимо пола, возраста и дохода
Процесс формирования гипотез о целевой аудитории
На основе чего делает выбор человек (при покупке), в зависимости от его модели поведения
Где взять данные, если клиентов еще не было
Что делать, если вы понятия не имеете, кто ваш клиент и не можете даже предположить
Четкая структура: как полученные данные использовать в бизнесе
Что вам это даст:
Сверхточное попадание каждого вашего предложения в интересы клиентов
Вы точно знаете, где искать клиентов
Знаете, как их привлечь и убедить выбрать вас
Понимаете, на какие «кнопки» давить для увеличения продаж
Прибыль растет, вы развиваетесь в разы быстрее конкурентов
Темы эфиров :
7 ошибок в анализе ЦА, которые убивают ваши продажи
Описание ЦА по модели ПОЭЛВП
Как данные о ЦА на самом деле используются
Практика в определении ЦА и работе с этими данными НА РЕАЛЬНЫХ примерах
Продажник
Скачать
Эта ИГРА для вас, если:
-Вы не знаете, кто ваша целевая аудитория
-Не можете понять, как зацепить клиента
-Не знаете, где найти клиентов, свою целевую аудиторию
-Все вроде делаете правильно, но почему-то клиенты проходят мимо
-В итоге постоянный стресс: купят новый продукт/услугу или нет
-Эта "угадайка" тормозит ваше развитие
Что будет в ИГРЕ:
Основные разделы портрета клиента и что там должно быть помимо пола, возраста и дохода
Процесс формирования гипотез о целевой аудитории
На основе чего делает выбор человек (при покупке), в зависимости от его модели поведения
Где взять данные, если клиентов еще не было
Что делать, если вы понятия не имеете, кто ваш клиент и не можете даже предположить
Четкая структура: как полученные данные использовать в бизнесе
Что вам это даст:
Сверхточное попадание каждого вашего предложения в интересы клиентов
Вы точно знаете, где искать клиентов
Знаете, как их привлечь и убедить выбрать вас
Понимаете, на какие «кнопки» давить для увеличения продаж
Прибыль растет, вы развиваетесь в разы быстрее конкурентов
Темы эфиров :
7 ошибок в анализе ЦА, которые убивают ваши продажи
Описание ЦА по модели ПОЭЛВП
Как данные о ЦА на самом деле используются
Практика в определении ЦА и работе с этими данными НА РЕАЛЬНЫХ примерах
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)
- [Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
- [Edtech Online] Создание актива Дзен + Телеграм
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс - Reels чужими руками. БК7 (7 поток) (2024)
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI «товарная вертикаль» (2024)
- [Julia Marketing] Онлайн профи. Тариф Дипломированный профи