Автор: Алексей Щербаков
Название: Как гарантированно нанять сильного интернет-маркетолога за 2-3 недели (2020)

Программа состоит из 3 частей - 9 занятий. Вы сможете пройти программу за 1-2 недели. Выдаём все материалы курса вам на руки для использования!
Часть 1. Найм
Занятие 1. Введение
Занятие 5. Начало работы интернет-маркетолога и первоочередные задачи
Занятие 7. Оценка эффективности маркетолога
Навыки, которые вы освоите:
Скачать:
Название: Как гарантированно нанять сильного интернет-маркетолога за 2-3 недели (2020)

- Составим "продающую" вакансию
- Составим тестовое задание
- Проведём собеседование
- Напишем регламент работы интернет-маркетолога
- Поставим задачи на испытательный срок
- Выработаем KPI интернет-маркетолога
- Построим программу обучения интернет-маркетолога
Программа состоит из 3 частей - 9 занятий. Вы сможете пройти программу за 1-2 недели. Выдаём все материалы курса вам на руки для использования!
Часть 1. Найм
Занятие 1. Введение
- Идеальная картина интернет-маркетолога для вашей компании;
- Решите, какой именно маркетолог вам нужен.
- Концепция продающей вакансии;
- Структура продающей вакансии;
- Примеры и шаблоны продающей вакансии.
- Где размещать объявления и какие тарифы выбрать;
- Примеры тестовых заданий;
- Оценка резюме и отбор;
- Приглашение на собеседование.
- Подготовка к собеседованию;
- Концепция собеседования;
- Ключевые вопросы на собеседовании;
- Акценты (на что обращать внимание);
- Завершение собеседования и принятие решения.
- Составлять продающие вакансии;
- Составлять тестовое задание для кандидата;
- Проводить структурированные собеседования.
Занятие 5. Начало работы интернет-маркетолога и первоочередные задачи
- Введение в должность. Документ требования;
- Информирование;
- Аудит области;
- Ключевые принципы.
- Ключевые задачи на испытательном сроке по областям;
- Инструменты управления задачами;
- Контроль выполнения задач;
- Планирование.
- Составлять регламент зоны ответственности интернет-маркетолога ;
- Ставить задачи на испытательный срок;
- Контролировать соблюдение поставленных задач.
Занятие 7. Оценка эффективности маркетолога
- Ключевые показатели эффективности;
- Статистики;
- Рост эффективности;
- Обучение.
- Материальная мотивация;
- Нематериальная мотивация;
- Примеры и шаблоны KPI.
Навыки, которые вы освоите:
- Оценивать работу, опираясь на показателях эффективности;
- Использовать действенные методы мотивации для интернет-маркетолога;
- Использовать практические лайфхаки в обучении маркетолога.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20