Автор: Алексей Щербаков
Название: Как гарантированно нанять сильного интернет-маркетолога за 2-3 недели (2020)

Программа состоит из 3 частей - 9 занятий. Вы сможете пройти программу за 1-2 недели. Выдаём все материалы курса вам на руки для использования!
Часть 1. Найм
Занятие 1. Введение
Занятие 5. Начало работы интернет-маркетолога и первоочередные задачи
Занятие 7. Оценка эффективности маркетолога
Навыки, которые вы освоите:
Скачать:
Название: Как гарантированно нанять сильного интернет-маркетолога за 2-3 недели (2020)

- Составим "продающую" вакансию
- Составим тестовое задание
- Проведём собеседование
- Напишем регламент работы интернет-маркетолога
- Поставим задачи на испытательный срок
- Выработаем KPI интернет-маркетолога
- Построим программу обучения интернет-маркетолога
Программа состоит из 3 частей - 9 занятий. Вы сможете пройти программу за 1-2 недели. Выдаём все материалы курса вам на руки для использования!
Часть 1. Найм
Занятие 1. Введение
- Идеальная картина интернет-маркетолога для вашей компании;
- Решите, какой именно маркетолог вам нужен.
- Концепция продающей вакансии;
- Структура продающей вакансии;
- Примеры и шаблоны продающей вакансии.
- Где размещать объявления и какие тарифы выбрать;
- Примеры тестовых заданий;
- Оценка резюме и отбор;
- Приглашение на собеседование.
- Подготовка к собеседованию;
- Концепция собеседования;
- Ключевые вопросы на собеседовании;
- Акценты (на что обращать внимание);
- Завершение собеседования и принятие решения.
- Составлять продающие вакансии;
- Составлять тестовое задание для кандидата;
- Проводить структурированные собеседования.
Занятие 5. Начало работы интернет-маркетолога и первоочередные задачи
- Введение в должность. Документ требования;
- Информирование;
- Аудит области;
- Ключевые принципы.
- Ключевые задачи на испытательном сроке по областям;
- Инструменты управления задачами;
- Контроль выполнения задач;
- Планирование.
- Составлять регламент зоны ответственности интернет-маркетолога ;
- Ставить задачи на испытательный срок;
- Контролировать соблюдение поставленных задач.
Занятие 7. Оценка эффективности маркетолога
- Ключевые показатели эффективности;
- Статистики;
- Рост эффективности;
- Обучение.
- Материальная мотивация;
- Нематериальная мотивация;
- Примеры и шаблоны KPI.
Навыки, которые вы освоите:
- Оценивать работу, опираясь на показателях эффективности;
- Использовать действенные методы мотивации для интернет-маркетолога;
- Использовать практические лайфхаки в обучении маркетолога.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент