Автор: Алина Мара
Название: [EMPO] SEO-оптимизация интернет-магазина
Описание:
Что дает грамотная внутренняя SEO-оптимизация магазина?
Сайт выйдет в ТОП по множеству НЧ-запросов без покупки ссылок
Многие страницы товаров вашего магазина попадут в выдачу вплоть до ТОП-1 абсолютно бесплатно (без покупки ссылок) только за счет оптимизации. Учитывая, что таких страниц много, вы получите постоянный устойчивый поток бесплатных клиентов.
Повысятся продажи и снизится цена привлечения одного клиента
Посетители, которые переходят на ваш сайт по более длинным НЧ-запросам с большей вероятностью совершат покупку. Причин этому две:
После исправления ошибок в структуре, пагинации, поиске по сайту и т. п. индекс поисковиков очистится от огромного количества некачественных страниц и в выдачу попадет больше страниц с товарами. За счет этого, также, вырастут позиции сайта по многим продвигаемым словам.
Что вы теряете, не делая внутреннюю оптимизацию магазина?
Интернет-магазин нуждается в качественной внутренней оптимизации, не зависимо от того, на какой платформе он создан. Изначально оптимизированных движков нет, есть только технические возможности для этого, которые в большинстве случаев не используются.
Не оптимизированные страницы товаров не выйдут в ТОП по низкочастотникам
Как правило, в неправильно оптимизированном магазине страницы товаров (карточки) никогда не выдаются по НЧ-запросам, так как большая их часть (до 95-98%), находятся под разными мелкими фильтрами Google/Yandex и показываются в выдаче только при добавлении имени сайта.
Не оптимизированный сайт очень слабо реагирует на покупку ссылок
Не оптимизированные каталоги товаров (неправильно оформленный контент, много ссылок, нет цен, плохое описания товаров) очень сложно продвигать. Такие сайты почти не реагируют на покупку ссылок и на месяцы «замирают» на низких позициях.
Сайт плохо индексируется и поисковики «не видят» часть товаров
Распространенные ошибки, которые ухудшают индексацию:
Продажник:
Скачать:
Название: [EMPO] SEO-оптимизация интернет-магазина
Описание:
Что дает грамотная внутренняя SEO-оптимизация магазина?
Сайт выйдет в ТОП по множеству НЧ-запросов без покупки ссылок
Многие страницы товаров вашего магазина попадут в выдачу вплоть до ТОП-1 абсолютно бесплатно (без покупки ссылок) только за счет оптимизации. Учитывая, что таких страниц много, вы получите постоянный устойчивый поток бесплатных клиентов.
Повысятся продажи и снизится цена привлечения одного клиента
Посетители, которые переходят на ваш сайт по более длинным НЧ-запросам с большей вероятностью совершат покупку. Причин этому две:
- НЧ-запросы вводят люди, которые знают чего хотят
У таких посетителей уже сформирована потребность («купить ноутбук asus n55sl»), они только ищут место, где выгодно сделать покупку. И наоборот — более общие запросы («купить ноутбук») вводят люди, которые «присматриваются» и еще не приняли решение. - По НЧ-запросу человек переходит непосредственно страницу с этим товаром
Попадая сразу на карточку товара, посетителю остается только нажать на кнопку «Купить». По общим же запросам выдаются страницы каталога и посетителя от корзины, в этом случае, отделяет 2-3 клика.
После исправления ошибок в структуре, пагинации, поиске по сайту и т. п. индекс поисковиков очистится от огромного количества некачественных страниц и в выдачу попадет больше страниц с товарами. За счет этого, также, вырастут позиции сайта по многим продвигаемым словам.
Что вы теряете, не делая внутреннюю оптимизацию магазина?
Интернет-магазин нуждается в качественной внутренней оптимизации, не зависимо от того, на какой платформе он создан. Изначально оптимизированных движков нет, есть только технические возможности для этого, которые в большинстве случаев не используются.
Не оптимизированные страницы товаров не выйдут в ТОП по низкочастотникам
Как правило, в неправильно оптимизированном магазине страницы товаров (карточки) никогда не выдаются по НЧ-запросам, так как большая их часть (до 95-98%), находятся под разными мелкими фильтрами Google/Yandex и показываются в выдаче только при добавлении имени сайта.
Не оптимизированный сайт очень слабо реагирует на покупку ссылок
Не оптимизированные каталоги товаров (неправильно оформленный контент, много ссылок, нет цен, плохое описания товаров) очень сложно продвигать. Такие сайты почти не реагируют на покупку ссылок и на месяцы «замирают» на низких позициях.
Сайт плохо индексируется и поисковики «не видят» часть товаров
Распространенные ошибки, которые ухудшают индексацию:
- неправильная перелинековка
- некорректная работа фильтров характеристик
- ошибки поиска, корзины, пагинации
- наличие циклических ссылок
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)
- [Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
- [Edtech Online] Создание актива Дзен + Телеграм
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс - Reels чужими руками. БК7 (7 поток) (2024)
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI «товарная вертикаль» (2024)
- [Julia Marketing] Онлайн профи. Тариф Дипломированный профи