Автор: Алинa Ройтман
Название: Ступени Продаж

У каждой мечты есть стадии - это идея, хобби, начинающийся или успешный бизнес. Наша мастерская обучает не только волшебству, но и как на этом зарабатывать.
Мы научим Вас правильно привлекать клиентов, и Вы сможете увеличить свою прибыль. Вся обучающая информация сформирована в 7 тематических блоков, чтобы вам было легче усваивать информацию
ПРОГРАММА КУРСА
Вводный урок

-a-like
Скачать:
Название: Ступени Продаж

У каждой мечты есть стадии - это идея, хобби, начинающийся или успешный бизнес. Наша мастерская обучает не только волшебству, но и как на этом зарабатывать.
Мы научим Вас правильно привлекать клиентов, и Вы сможете увеличить свою прибыль. Вся обучающая информация сформирована в 7 тематических блоков, чтобы вам было легче усваивать информацию
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
ПРОГРАММА КУРСА
Вводный урок
- Что такое воронка продаж
- Этапы воронки продаж
- Инструменты воронки продаж
- С чего начинается ваш продукт
- Сегментация букетов по целевой аудитории
- Как красиво снимать букеты на камеру мобильного телефона
- Правила построения кадра
- Работа со светом
- Цветовая гармония
- Раскладка Flat-lay
- Предметная съёмка
- Обработка фотографий
- Создание видео-контента
- Единая стилистика для социальных сетей
- Подбор вашего УТП
- Создание и разбор вашего индивидуального контент- плана
- Создание и разбор постов для социальных сетей: развлекательные, информационные, продающие
- Создание речевых модулей для работы с клиентом
- Создание текста рассылок для клиентов
- безбюджетные инструменты продвижения в Instagram
- Как проводить прямой эфир
- Банк идей для stories
- Работа, подбор и анализ правильных хештегов
- Программа лояльности для клиентов
- Методы продвижения группы во ВКонтакте
- Продающие инструменты во ВКонтакте
- Ведение группы во ВКонтакте
- Таргетированная реклама во ВКонтакте
- Пошаговая настройка Рекламной Кампании в VK
- Как работает таргетированная реклама в Instagram и FB
- Создание бизнес-страницы для таргетинга
- Настройки рекламного кабинета
- Структура кабинета и основные правила
- Как правильно настроить аудиторию для рекламы
- Подбор интересов целевой аудитории
- Как работает

-a-like
- Бюджет и конверсия
- Аналитика - как оценить эффективность рекламы.
- Как настроить рекламу через рекламный кабинет для Instagram
- Пошаговая настройка кампании
- Как бесплатно создать сайт
- Реклама в Яндекс Директ
- Реклама в Google AdWords
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20