Автор: Анастасия Тугашева
Название: Как найти клиентов

О курсе
Вы начинающий мастер и не знаете, как привлечь и удержать клиентов?
Вы уже имеете стабильную клиентскую базу, но хотите привлечь больше клиентов, чтобы безболезненно поднимать цену и зарабатывать больше?
Вы открыли свою студию или просто взяли мастера в помощники и хотите привлечь клиентов туда?
Вы активно ведете сети, вкладываетесь в рекламу, но больше клиентов не становится, деньги уходят впустую?
Вы запускаете акции, а в итоге вместо потока новых клиентов получаете лишь сокращение дохода за счет акционного демпинга?
Тогда вам сюда!
Преподаватель: Анастасия Тугашева.
Длительность курса: около 7 часов.
• Вебинар.
• Срок просмотра: 7 и 30 дней, зависит от стоимости. *С момента выхода онлайн курса.
• Стоимость вебинара: 7 дней - 3500 руб. *С момента выхода онлайн курса.
• Стоимость вебинара: 30 дней - 4550 руб. *С момента выхода онлайн курса.
• После прохождения вебинара всем участникам трансляции выдается электронный сертификат на двух языках!
Программа курса
1. Как найти клиентов? Превращаем одну глобальную проблему в несколько простых выполнимых задач:
• Как сделать так, чтобы люди о вас узнали.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто о вас узнал, заинтересовались Вами.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто вами заинтересовался, записались на процедуру.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто записался, пришел в итоге и вернулся снова.
2. Самые эффективные рекламные площадки и правила их ведения и оформления:
• INSTAGRAM и VK – как оформить, что постить и как писать, чтобы клиенты вас захотели, а конкуренты завидовали!
• Платные и бесплатные способы продвижения в сетях. Как не выбросить деньги на ветер и продвигаться эффективно.
3. Если не социальные сети, то где? В каких случаях эффективнее социальные сети, а когда лучше работают оффлайн способы.
4. Отзывы клиентов. Какие отзывы продают, а какие нет. Как превратить отзывы в мощное оружие по привлечению клиентов.
5. Акции скидки и бонусы для привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
• Какие акции реально работают, а какие запускать категорически нельзя.
6. Как запустить сарафанное радио и сделать так, чтобы Ваши клиенты вас рекомендовали.
7. Дополнительные способы привлечения клиентов – рассылки, флаеры.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как найти клиентов

О курсе
Вы начинающий мастер и не знаете, как привлечь и удержать клиентов?
Вы уже имеете стабильную клиентскую базу, но хотите привлечь больше клиентов, чтобы безболезненно поднимать цену и зарабатывать больше?
Вы открыли свою студию или просто взяли мастера в помощники и хотите привлечь клиентов туда?
Вы активно ведете сети, вкладываетесь в рекламу, но больше клиентов не становится, деньги уходят впустую?
Вы запускаете акции, а в итоге вместо потока новых клиентов получаете лишь сокращение дохода за счет акционного демпинга?
Тогда вам сюда!
Преподаватель: Анастасия Тугашева.
Длительность курса: около 7 часов.
• Вебинар.
• Срок просмотра: 7 и 30 дней, зависит от стоимости. *С момента выхода онлайн курса.
• Стоимость вебинара: 7 дней - 3500 руб. *С момента выхода онлайн курса.
• Стоимость вебинара: 30 дней - 4550 руб. *С момента выхода онлайн курса.
• После прохождения вебинара всем участникам трансляции выдается электронный сертификат на двух языках!
Программа курса
1. Как найти клиентов? Превращаем одну глобальную проблему в несколько простых выполнимых задач:
• Как сделать так, чтобы люди о вас узнали.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто о вас узнал, заинтересовались Вами.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто вами заинтересовался, записались на процедуру.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто записался, пришел в итоге и вернулся снова.
2. Самые эффективные рекламные площадки и правила их ведения и оформления:
• INSTAGRAM и VK – как оформить, что постить и как писать, чтобы клиенты вас захотели, а конкуренты завидовали!
• Платные и бесплатные способы продвижения в сетях. Как не выбросить деньги на ветер и продвигаться эффективно.
3. Если не социальные сети, то где? В каких случаях эффективнее социальные сети, а когда лучше работают оффлайн способы.
4. Отзывы клиентов. Какие отзывы продают, а какие нет. Как превратить отзывы в мощное оружие по привлечению клиентов.
5. Акции скидки и бонусы для привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
• Какие акции реально работают, а какие запускать категорически нельзя.
6. Как запустить сарафанное радио и сделать так, чтобы Ваши клиенты вас рекомендовали.
7. Дополнительные способы привлечения клиентов – рассылки, флаеры.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент