Практический тренинг о том, как сделать стабильный избыточный поток покупателей недвижимости для своей компании. 21 канал привлечения. 12 практик удержания.
После этого тренинга вы не сможете сказать, что покупателей нет.
Однако у вас появятся новые проблемы, что делать с переизбытком покупателей с деньгами. А вы готовы к этому?
Краткое описание программы тренинга:
1. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Правила проведения торгов и аукционов от собственника
После этого тренинга вы не сможете сказать, что покупателей нет.
Однако у вас появятся новые проблемы, что делать с переизбытком покупателей с деньгами. А вы готовы к этому?
Краткое описание программы тренинга:
1. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- «Космос» телефона и «притяжение» встречи - почему техники телефонных переговоров не эффективны при личной встрече и наоборот
- Глупость наработки навыков стажеров на «холодных» звонках
- «Клиент всегда прав» и «Дай ему то, что он хочет» - два базовых закона телефонных переговоров
- Слона надо есть частями или почему на телефоне можно назначить только «встречу»«Хочу» или почему секс по телефону важен в любом бизнесе
- Приветствие
- Подстройка
- Классификация
- Перечень задач и вопросов к собственнику
- Работа с сопротивлением собственникаФинализация встречи, прощание
- Договоренности о следующем шаге
- Приветствие и снятие сопротивления
- Правила встречи и тайминг для собственника
- Презентация и куч-сессия с собственником, как с покупателем
- Перечень вопросов и задач на которые необходимо получить ответКлассификация и сценарная работа с собственником
- Обоснование необходимости договора
- Продажа договора, снятие возражений, подписание договора
- Обоснование своего вознаграждения за 1 минуту.
- Предварительные договоренности перед показом объектов
- 7 базовых правил показов объектов от собственника и для покупателя
- Как торговаться в присутствии собственника, правила переговоров
- Система 7С (смотри, скажи, слушай, соглашайся, спроси, сравни, сделай)
- Как закрыть покупателя на результат
- Основные сопротивления покупателяПостановка цели покупателю
- Правила управления мотивацией и потребностями покупателя
- 5 лучших вариантов завоевать доверие покупателя
- 3 варианта вывести покупателя на договор
- Обоснование своего вознаграждения за 1 минуту.
Правила проведения торгов и аукционов от собственника
- Чем торги отличаются от аукционов
- Правила проведения тендерных мероприятий
- Голландский и обычный аукционы
- Как нагнать
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн