Практический тренинг о том, как сделать стабильный избыточный поток покупателей недвижимости для своей компании. 21 канал привлечения. 12 практик удержания.
После этого тренинга вы не сможете сказать, что покупателей нет.
Однако у вас появятся новые проблемы, что делать с переизбытком покупателей с деньгами. А вы готовы к этому?
Краткое описание программы тренинга:
1. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Правила проведения торгов и аукционов от собственника
После этого тренинга вы не сможете сказать, что покупателей нет.
Однако у вас появятся новые проблемы, что делать с переизбытком покупателей с деньгами. А вы готовы к этому?
Краткое описание программы тренинга:
1. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- «Космос» телефона и «притяжение» встречи - почему техники телефонных переговоров не эффективны при личной встрече и наоборот
- Глупость наработки навыков стажеров на «холодных» звонках
- «Клиент всегда прав» и «Дай ему то, что он хочет» - два базовых закона телефонных переговоров
- Слона надо есть частями или почему на телефоне можно назначить только «встречу»«Хочу» или почему секс по телефону важен в любом бизнесе
- Приветствие
- Подстройка
- Классификация
- Перечень задач и вопросов к собственнику
- Работа с сопротивлением собственникаФинализация встречи, прощание
- Договоренности о следующем шаге
- Приветствие и снятие сопротивления
- Правила встречи и тайминг для собственника
- Презентация и куч-сессия с собственником, как с покупателем
- Перечень вопросов и задач на которые необходимо получить ответКлассификация и сценарная работа с собственником
- Обоснование необходимости договора
- Продажа договора, снятие возражений, подписание договора
- Обоснование своего вознаграждения за 1 минуту.
- Предварительные договоренности перед показом объектов
- 7 базовых правил показов объектов от собственника и для покупателя
- Как торговаться в присутствии собственника, правила переговоров
- Система 7С (смотри, скажи, слушай, соглашайся, спроси, сравни, сделай)
- Как закрыть покупателя на результат
- Основные сопротивления покупателяПостановка цели покупателю
- Правила управления мотивацией и потребностями покупателя
- 5 лучших вариантов завоевать доверие покупателя
- 3 варианта вывести покупателя на договор
- Обоснование своего вознаграждения за 1 минуту.
Правила проведения торгов и аукционов от собственника
- Чем торги отличаются от аукционов
- Правила проведения тендерных мероприятий
- Голландский и обычный аукционы
- Как нагнать
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade