Практический тренинг о том, как сделать стабильный избыточный поток покупателей недвижимости для своей компании. 21 канал привлечения. 12 практик удержания.
После этого тренинга вы не сможете сказать, что покупателей нет.
Однако у вас появятся новые проблемы, что делать с переизбытком покупателей с деньгами. А вы готовы к этому?
Краткое описание программы тренинга:
1. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Правила проведения торгов и аукционов от собственника
После этого тренинга вы не сможете сказать, что покупателей нет.
Однако у вас появятся новые проблемы, что делать с переизбытком покупателей с деньгами. А вы готовы к этому?
Краткое описание программы тренинга:
1. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- «Космос» телефона и «притяжение» встречи - почему техники телефонных переговоров не эффективны при личной встрече и наоборот
- Глупость наработки навыков стажеров на «холодных» звонках
- «Клиент всегда прав» и «Дай ему то, что он хочет» - два базовых закона телефонных переговоров
- Слона надо есть частями или почему на телефоне можно назначить только «встречу»«Хочу» или почему секс по телефону важен в любом бизнесе
- Приветствие
- Подстройка
- Классификация
- Перечень задач и вопросов к собственнику
- Работа с сопротивлением собственникаФинализация встречи, прощание
- Договоренности о следующем шаге
- Приветствие и снятие сопротивления
- Правила встречи и тайминг для собственника
- Презентация и куч-сессия с собственником, как с покупателем
- Перечень вопросов и задач на которые необходимо получить ответКлассификация и сценарная работа с собственником
- Обоснование необходимости договора
- Продажа договора, снятие возражений, подписание договора
- Обоснование своего вознаграждения за 1 минуту.
- Предварительные договоренности перед показом объектов
- 7 базовых правил показов объектов от собственника и для покупателя
- Как торговаться в присутствии собственника, правила переговоров
- Система 7С (смотри, скажи, слушай, соглашайся, спроси, сравни, сделай)
- Как закрыть покупателя на результат
- Основные сопротивления покупателяПостановка цели покупателю
- Правила управления мотивацией и потребностями покупателя
- 5 лучших вариантов завоевать доверие покупателя
- 3 варианта вывести покупателя на договор
- Обоснование своего вознаграждения за 1 минуту.
Правила проведения торгов и аукционов от собственника
- Чем торги отличаются от аукционов
- Правила проведения тендерных мероприятий
- Голландский и обычный аукционы
- Как нагнать
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент