Нейропрограммирование 21. Вебинар "Работа с НЛУ в ИНП. Окружение"
Нейрологические уровни — очень важная модель, которую стоит знать каждому, кто хочет эффективно работать с собственным бессознательным. Модель НЛУ включает в себя девять ступеней.
Наш вебинар будет посвящен первой из этих ступеней — окружению, то есть всему тому, что присутствует в нашей реальности вокруг нас, что нас непосредственно окружает. Объекты и ситуации. Объекты — это люди и категории людей. Ситуации — это моменты и обстоятельства нашего контакта и взаимодействия с объектами.
Я специально написал «в нашей реальности», потому как мы сами выбираем кто и что нас окружает, какие ситуации вокруг нас разворачиваются. Если вас вечно подрезают на дороге — это ситуация, с которой стоит работать. Если вам хамят, стоит работать с объектами, а именно, с категорией «хамы». Если вас угнетает сверхзабота ваших родителей, здесь нужно работать с ипостасью конкретного объекта «родители», меняя их со «сверхзаботливых» на тех, кто умеет жить собственную жизнь, видеть ее интересной и наполненной смыслом. И так далее.
Работа с этой темой весьма и весьма интересна и многогранна. Не буду писать про важность умения самим создавать и моделировать собственное окружение, это то, с чем ежедневно сталкивается каждый, и если сегодняшнее качество вас устраивает, то вы это уже умеете делать и вам этот вебинар не нужен (разве что, для улучшения того, что есть, изучения дополнительных приемов работы). Если же нет, вы все прекрасно знаете и без меня
То, где, когда и кого «находить» в своей жизни, вы решаете сами. Другой вопрос, как вы это делаете, осознанно, или стихийно, под влиянием внутренних факторов, опыта, представлений и т.д. На вебинаре мы вместе изучим и освоим приемы и психотехнологии интегрального нейропрограммирования по работе с окружением в контексте модели нейрологические уровни.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Нейрологические уровни — очень важная модель, которую стоит знать каждому, кто хочет эффективно работать с собственным бессознательным. Модель НЛУ включает в себя девять ступеней.
Наш вебинар будет посвящен первой из этих ступеней — окружению, то есть всему тому, что присутствует в нашей реальности вокруг нас, что нас непосредственно окружает. Объекты и ситуации. Объекты — это люди и категории людей. Ситуации — это моменты и обстоятельства нашего контакта и взаимодействия с объектами.
Я специально написал «в нашей реальности», потому как мы сами выбираем кто и что нас окружает, какие ситуации вокруг нас разворачиваются. Если вас вечно подрезают на дороге — это ситуация, с которой стоит работать. Если вам хамят, стоит работать с объектами, а именно, с категорией «хамы». Если вас угнетает сверхзабота ваших родителей, здесь нужно работать с ипостасью конкретного объекта «родители», меняя их со «сверхзаботливых» на тех, кто умеет жить собственную жизнь, видеть ее интересной и наполненной смыслом. И так далее.
Работа с этой темой весьма и весьма интересна и многогранна. Не буду писать про важность умения самим создавать и моделировать собственное окружение, это то, с чем ежедневно сталкивается каждый, и если сегодняшнее качество вас устраивает, то вы это уже умеете делать и вам этот вебинар не нужен (разве что, для улучшения того, что есть, изучения дополнительных приемов работы). Если же нет, вы все прекрасно знаете и без меня
То, где, когда и кого «находить» в своей жизни, вы решаете сами. Другой вопрос, как вы это делаете, осознанно, или стихийно, под влиянием внутренних факторов, опыта, представлений и т.д. На вебинаре мы вместе изучим и освоим приемы и психотехнологии интегрального нейропрограммирования по работе с окружением в контексте модели нейрологические уровни.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Spica] Как работает карта государства или Натальная карта в мунданной астрологии (2025)
- [Оксана Авдеева] [Школа нейрографики] НейроЛотос Уверенности (2025)
- [Ирина Ковалёва] Профориентация для детей и взрослых (2025)
- [Нико Бауман] Квантовый переход в 25 год
- [К. Меньшикова] 2БК Специфическая чистка астрального тела. Тема - власть, карьера
- [МИП] Нет боли - нет любви. Загадочная динамика мазохизма
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Спасибо за курение (Здесь курят)
- [Йорген Расмуссен] Провоцирующие внушения - реальное комбинирование гипноза, НЛП и психологии (том 2 из 2) (2025)
- [Майя Богданова] Архетипы - стратегия влияния. Как найти свой голос и построить стратегию контента (2025)
- [Наталья Зайцева] Курс по осознанности - mindfulness (2025)
- [Станислав Лосев] Самоисцеление Личности. III уровень
- [Галина Волжина] Как с помощью Астрологии выбрать образование и профессию подростку
- [Евгений Морозов] Практика самопомощи. Инструменты работы с психологическими состояниями
- [Елена Филиппова] Три способа работы с рунической мандалой «Потоки»
- [Прямая речь] Soft Skills и как их развивать. Как гибкие навыки определяют успех на рынке труда
- [AstroSOTIS] Мужские энергии в натальной карте - солнце и марс (2025)
- [EduNote] Техники самопомощи для людей с биполярным расстройством (2025)
- [EMDR SPB] ЕМДР-протокол для выбора мишени и терапии страхов и фобий (2025)
- [Сергей Андреев] Школа Ци Мэнь Дунь Цзя «Чудесные врата». Модуль 1 (2025)
- [Надежда Семененко] Эротическая зависимость от Нарцисса (2025)