Нейропрограммирование 21. Вебинар "Работа с НЛУ в ИНП. Окружение"
Нейрологические уровни — очень важная модель, которую стоит знать каждому, кто хочет эффективно работать с собственным бессознательным. Модель НЛУ включает в себя девять ступеней.
Наш вебинар будет посвящен первой из этих ступеней — окружению, то есть всему тому, что присутствует в нашей реальности вокруг нас, что нас непосредственно окружает. Объекты и ситуации. Объекты — это люди и категории людей. Ситуации — это моменты и обстоятельства нашего контакта и взаимодействия с объектами.
Я специально написал «в нашей реальности», потому как мы сами выбираем кто и что нас окружает, какие ситуации вокруг нас разворачиваются. Если вас вечно подрезают на дороге — это ситуация, с которой стоит работать. Если вам хамят, стоит работать с объектами, а именно, с категорией «хамы». Если вас угнетает сверхзабота ваших родителей, здесь нужно работать с ипостасью конкретного объекта «родители», меняя их со «сверхзаботливых» на тех, кто умеет жить собственную жизнь, видеть ее интересной и наполненной смыслом. И так далее.
Работа с этой темой весьма и весьма интересна и многогранна. Не буду писать про важность умения самим создавать и моделировать собственное окружение, это то, с чем ежедневно сталкивается каждый, и если сегодняшнее качество вас устраивает, то вы это уже умеете делать и вам этот вебинар не нужен (разве что, для улучшения того, что есть, изучения дополнительных приемов работы). Если же нет, вы все прекрасно знаете и без меня
То, где, когда и кого «находить» в своей жизни, вы решаете сами. Другой вопрос, как вы это делаете, осознанно, или стихийно, под влиянием внутренних факторов, опыта, представлений и т.д. На вебинаре мы вместе изучим и освоим приемы и психотехнологии интегрального нейропрограммирования по работе с окружением в контексте модели нейрологические уровни.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Нейрологические уровни — очень важная модель, которую стоит знать каждому, кто хочет эффективно работать с собственным бессознательным. Модель НЛУ включает в себя девять ступеней.
Наш вебинар будет посвящен первой из этих ступеней — окружению, то есть всему тому, что присутствует в нашей реальности вокруг нас, что нас непосредственно окружает. Объекты и ситуации. Объекты — это люди и категории людей. Ситуации — это моменты и обстоятельства нашего контакта и взаимодействия с объектами.
Я специально написал «в нашей реальности», потому как мы сами выбираем кто и что нас окружает, какие ситуации вокруг нас разворачиваются. Если вас вечно подрезают на дороге — это ситуация, с которой стоит работать. Если вам хамят, стоит работать с объектами, а именно, с категорией «хамы». Если вас угнетает сверхзабота ваших родителей, здесь нужно работать с ипостасью конкретного объекта «родители», меняя их со «сверхзаботливых» на тех, кто умеет жить собственную жизнь, видеть ее интересной и наполненной смыслом. И так далее.
Работа с этой темой весьма и весьма интересна и многогранна. Не буду писать про важность умения самим создавать и моделировать собственное окружение, это то, с чем ежедневно сталкивается каждый, и если сегодняшнее качество вас устраивает, то вы это уже умеете делать и вам этот вебинар не нужен (разве что, для улучшения того, что есть, изучения дополнительных приемов работы). Если же нет, вы все прекрасно знаете и без меня
То, где, когда и кого «находить» в своей жизни, вы решаете сами. Другой вопрос, как вы это делаете, осознанно, или стихийно, под влиянием внутренних факторов, опыта, представлений и т.д. На вебинаре мы вместе изучим и освоим приемы и психотехнологии интегрального нейропрограммирования по работе с окружением в контексте модели нейрологические уровни.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 6 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 7 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 8 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 9 из 10)
- [Влада Попутаровская] Получи 60 прямых эфиров и сэкономь 600.000 на консультации
- [Анастасия Шесточенко] Компенсаторика финансов. Без практики
- [Надежда Семененко] Свобода от созависимости
- [Правое полушарие интроверта] Психология измен
- [Ирина Шульгина] Открытая астрология. Провальные астро - консультации. Как избежать?
- [Академия Астрологии] Прогрессии вторичные. 4 блок
- [Александр Валюнин] Секреты эмоционального интеллекта
- [Атлантида] Видеозаписи Золотое. Ритуал Воды.
- [Татьяна Макарова] Мастер-класс по определению профессии в натальной карте
- [Марьяна Ганичева] Мат в три хода. Шахматное трио - Меркурий, Венера, Марс
- [Альпина] Критическое мышление - как не жалеть о принятых решениях. (2025)
- [Юлия Пирумова] Любовь и агрессия - при чем тут нарциссизм