Арбитраж через сбор e-mail (CPA King)
Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.
Чего не будет в пособии?
В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.
Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.
Чего не будет в пособии?
В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Складчины: Современный инструмент для совместных покупок и обмена ресурсами
- Схема заработка в казино 2020, Работает в любом казино
- [Free] Подписчики Олеся Тимофеева (GeniusMarketing) - 60К EMail'ов!
- [Free] Мария Солодар - 30К EMail'ов (Подписчики и Клиенты)
- Мой Instagram 2017 (Игорь Зуевич)
- Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)
- Упаковка для бизнеса (Андрей Чмерёв)
- Продающий текст 2018 ( Денис Каплунов)
- [Konoden] YouTube 2018 - Эффективная стратегия развития (Денис Коновалов)
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)
- Конструктор продающих марафонов (Сергей Загородников)
- Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)
- Миллион на любимом деле (Екатерина Новопашина)
- Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)
- [Специалист] Практикум по финансовому анализу 2016 г. - 2017 г.
- [fashionfactoryschool] Курс управление брендом детской одежды
- Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)
- Запуски в ВКонтакте (Александр Чипижко)
- Кликбанк 2018: создаем растущий пассивный доход за 1 день! (Валентин Шаронов)
- Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)