Данный курс Вам необходим, если:
- Испытываете постоянную нехватку новых клиентов, точнее клиентов совсем нет, и Вы не знаете, что с этим делать. Я собираюсь познакомить Вас с несколькими маркетинговыми стратегиями, с их помощью Вы наладите непрекращающийся поток новых клиентов и не исключено, что научитесь даже выстраивать их в очередь и перебирать.
- Потенциальные клиенты отказывают с вами работать. У Вас не получается их переубедить и Вы не можете и не знаете как продать им свою риэлтерскую услугу. Я покажу Вам, как сделать так, чтобы клиенты обращались к Вам за помощью сами, а не Вы бегали за ними. Также я намерен обеспечить Вас ответами на все основные возражения (я не заключаю договор, приведите клиента и я буду с вами работать …).Больше не будет возражения, которое застанет Вас врасплох.
- Приходится снижать свои комиссионные, только чтобы не потерять клиента. Я обучу Вас приему «Денежная Вилка», который позволит Вам не то, что не понижать свою комиссию, а наоборот увеличить свое вознаграждения. Причем клиенты воспримет это совершенно адекватно, ведь это было его решение.
- Клиенты назначают непомерно высокие цены за свои объекты. Я покажу Вам, как бороться с этим явлениям и как доказать клиенту, что ему ВЫГОДНО выйти на рынок с привлекательной ценой.
- Не знаете, как продвигать объект недвижимости на рынке или у вас масса объектов, но ни один не продается. Я познакомлю тебя с двумя стратегиями, которые позволят создать эффект «сарафанного радио», а также научу продвигать свой объект через интернет при помощи «одностраничных сайтов».
- Потенциальные покупатели тянут время, смотрят другие объекты, не дают окончательного решения и заставляют тебя ждать и переживать? Ты узнаешь, как с этим бороться и как заставить покупателя принимать решение уже на объекте во время показа, так как больше времени у него может и не быть.
Какой Формат Курса?
Это не шестичасовой семинар с долгим вступлением, разогревом аудитории, тренерскими байками и прочими штуками растягивающими время.
Я не ставил перед собой задачу сделать длинный курс, моя цель – дать и объяснить принцип действия тех приемов и стратегий, которые приносят мне РЕЗУЛЬТАТ и на этом все!
Курс состоит из модулей, которые описывают каждый отдельный этап работы риэлтора с клиентом и его объектом. Каждый модуль включает раздаточный материал с шаблонами и примерами и сопровождается слайдами (для лучшего усвоения информации), где я объясняю на простом языке, как все устроено, и как все это внедрить.
[HIDE-POSTS=1]
Продажник:
[/HIDE-POSTS]
[HIDE-POSTS=35]
ссылка
[/HIDE-POSTS]
- Испытываете постоянную нехватку новых клиентов, точнее клиентов совсем нет, и Вы не знаете, что с этим делать. Я собираюсь познакомить Вас с несколькими маркетинговыми стратегиями, с их помощью Вы наладите непрекращающийся поток новых клиентов и не исключено, что научитесь даже выстраивать их в очередь и перебирать.
- Потенциальные клиенты отказывают с вами работать. У Вас не получается их переубедить и Вы не можете и не знаете как продать им свою риэлтерскую услугу. Я покажу Вам, как сделать так, чтобы клиенты обращались к Вам за помощью сами, а не Вы бегали за ними. Также я намерен обеспечить Вас ответами на все основные возражения (я не заключаю договор, приведите клиента и я буду с вами работать …).Больше не будет возражения, которое застанет Вас врасплох.
- Приходится снижать свои комиссионные, только чтобы не потерять клиента. Я обучу Вас приему «Денежная Вилка», который позволит Вам не то, что не понижать свою комиссию, а наоборот увеличить свое вознаграждения. Причем клиенты воспримет это совершенно адекватно, ведь это было его решение.
- Клиенты назначают непомерно высокие цены за свои объекты. Я покажу Вам, как бороться с этим явлениям и как доказать клиенту, что ему ВЫГОДНО выйти на рынок с привлекательной ценой.
- Не знаете, как продвигать объект недвижимости на рынке или у вас масса объектов, но ни один не продается. Я познакомлю тебя с двумя стратегиями, которые позволят создать эффект «сарафанного радио», а также научу продвигать свой объект через интернет при помощи «одностраничных сайтов».
- Потенциальные покупатели тянут время, смотрят другие объекты, не дают окончательного решения и заставляют тебя ждать и переживать? Ты узнаешь, как с этим бороться и как заставить покупателя принимать решение уже на объекте во время показа, так как больше времени у него может и не быть.
Какой Формат Курса?
Это не шестичасовой семинар с долгим вступлением, разогревом аудитории, тренерскими байками и прочими штуками растягивающими время.
Я не ставил перед собой задачу сделать длинный курс, моя цель – дать и объяснить принцип действия тех приемов и стратегий, которые приносят мне РЕЗУЛЬТАТ и на этом все!
Курс состоит из модулей, которые описывают каждый отдельный этап работы риэлтора с клиентом и его объектом. Каждый модуль включает раздаточный материал с шаблонами и примерами и сопровождается слайдами (для лучшего усвоения информации), где я объясняю на простом языке, как все устроено, и как все это внедрить.
[HIDE-POSTS=1]
Продажник:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
[HIDE-POSTS=35]
ссылка
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade