Автор: Artstation
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
В этом уроке мы пройдем через весь процесс создания Утесов для игр AAA, используя рабочий процесс с маскировкой RGB, который дает нам желаемую плотность текселя в любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокой Поли скульптуры в Zbrush, а заканчиваем в Unreal, с масками от Substance Painter и текстурами от Substance Designer.
Подробнее:
Скачать:
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
Мы начинаем с высокой Поли скульптуры в Zbrush, а заканчиваем в Unreal, с масками от Substance Painter и текстурами от Substance Designer.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Art Kustova school] Архитектура. Вокзалы и мосты
- [fellowdesignersclub] Идеальный набор для профессионального дизайна
- [vasilinfo] Нишевые запросы. Еда
- [Botbrush] 100+ Midjourney Steampunk Prompts. Трендовые стимпанк промпты для Миджорни
- [Алиса Яковлева] Первый практический курс по нейросетям в дизайне. Тариф Самостоятельный