Автор: Artstation
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
В этом уроке мы пройдем через весь процесс создания Утесов для игр AAA, используя рабочий процесс с маскировкой RGB, который дает нам желаемую плотность текселя в любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокой Поли скульптуры в Zbrush, а заканчиваем в Unreal, с масками от Substance Painter и текстурами от Substance Designer.
Подробнее:
Скачать:
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
Мы начинаем с высокой Поли скульптуры в Zbrush, а заканчиваем в Unreal, с масками от Substance Painter и текстурами от Substance Designer.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
- [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
- [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
- [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
- [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование