К
Крошка Джо
Автор: Артур Грант
Название: ТРОЙНАЯ ФОРМУЛА массовых продаж товаров, услуг и инфопродуктов в Рекламной Сети Яндекса
Рекламная Сеть Яндекса — это огромная аудитория ваших покупателей, готовых отдать вам свои деньги
Аудитория РСЯ — более 49 000 000 потенциальных клиентов. Это в 3 раза больше, чем аудитория Яндекс Директа.
Как минимум поэтому РСЯ заслуживает вашего особого внимания, если вы что-то продаете в Интернете.
И когда я, Артур Грант, и мой партнер, Виталий Гандзий, только начинали заниматься товарным бизнесом, то мы решили обязательно испробовать РСЯ.
Но, как и многие другие, “на радостях” мы быстро наткнулись на неприятности в виде потери рекламного бюджета.
Общий блок для всех — Техники настройки РСЯ.
1. Тайны РСЯ и с чего важно начать работу.
Скачать:
Название: ТРОЙНАЯ ФОРМУЛА массовых продаж товаров, услуг и инфопродуктов в Рекламной Сети Яндекса
Рекламная Сеть Яндекса — это огромная аудитория ваших покупателей, готовых отдать вам свои деньги
Аудитория РСЯ — более 49 000 000 потенциальных клиентов. Это в 3 раза больше, чем аудитория Яндекс Директа.
Как минимум поэтому РСЯ заслуживает вашего особого внимания, если вы что-то продаете в Интернете.
И когда я, Артур Грант, и мой партнер, Виталий Гандзий, только начинали заниматься товарным бизнесом, то мы решили обязательно испробовать РСЯ.
Но, как и многие другие, “на радостях” мы быстро наткнулись на неприятности в виде потери рекламного бюджета.
Общий блок для всех — Техники настройки РСЯ.
1. Тайны РСЯ и с чего важно начать работу.
- Одна важная особенность вашей целевой аудитории, о которой вы должны знать ДО НАЧАЛА рекламной кампании в РСЯ.
- Как получить лучшую часть клиентов из РСЯ, о которой забывают даже опытные рекламщики.
- Методы быстрого и эффективного сбора ключевых слов (эта хитрость позволит вам максимально охватить самую платежеспособную и активную аудиторию РСЯ).
- Тонкие моменты подбора ключевых слов, открывающие перед вами дополнительные возможности для термоядерных продаж.
- Тематический или поведенческий таргетинг в РСЯ: плюсы и минусы. Когда и в каких случаях использовать один или другой вид таргетинга?
- Как быстро и правильно собрать ключевые слова для показов на тематических площадках с тематическим таргетингом.
- Примеры тематик, которые принесли нашим клиентам заказов на миллионы рублей.
- Виды объявлений в РСЯ: в каких случаях и какие объявления работают лучше всего?
- Магическая структура гарантированного притягивающего объявления в РСЯ.
- Ограничения и требования к текстам и картинке объявления в РСЯ и способы использовать эти ограничения в своих корыстных целях.
- Фишки по повышению эффективности объявления в РСЯ, вызывающие яростное желание у ваших клиентов перейти на сайт и купить.
- Что нужно оптимизировать в РСЯ и как часто.
- Главные принципы оптимизации ключевых слов, регионов показа, площадок, объявлений, целевой аудитории.
- На основе чего и когда принимать решение по оптимизации.
- Правильная структура эффективного одностраничного сайта.
- Сбор материалов и контента для создания сайта.
- Создание сайта на Adobe Muse (видео-инструкция).
- Правильная форма заказа.
- Отличие продающего сайта от неработающих страниц.
- Принципы написания продающих текстов для сайта (вы напишете продающие тексты для своего сайта, даже если вы далеко не копирайтер).
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20