Доступно Архитектор продуктов - Как создавать и упаковывать инфопродукты, которые востребованы

К

Корнес

Архитектор продуктов - Как создавать и упаковывать инфопродукты, которые востребованы и расходятся как горячие пирожки на морозе (2017)

Интенсив 13-14 мая
(Внимание! После проведения запись будет продаваться за 4900 руб.)

Когда я только начинал у меня была всего лишь пара онлайн-курсов и оба они были почти в одном и том же формате. Тогда я искренне радовался их продажам, но даже не подозревал, насколько грубые ошибки я совершаю.

И вы даже не представляете, насколько меня это ограничило и сколько миллионов я не заработал из-за того, что зациклился на этом формате. Я также потерял массу денег на том, как его реализовывал.

Структура моих первых тренингов, мягко говоря, оставляла желать лучшего.

Позже я ни раз был свидетелем того, как внедрение только одного нового формата продукта увеличивало у некоторых моих клиентов продажи в 2 3 раза.

Например, доходы одной моей клиентки подскочили со 100 тыс. в месяц до 250-300 тыс. только лишь за счет появления одного формата, которого до этого не было.

Но я также были и свидетелем того, как незнание особенностей формата приводило либо к очень низким продажам, либо к слабым результатам покупателей продукта.

Не знаю как у вас, но меня приводило в уныние, когда я видел, что мои продукты не помогают и не оправдывают ожидания тех, кто их купил.

Это не только деморализует в целом, но и убивает всякое желание дальше продавать этот продукт. Да и на создание нового продукта потом еще долго не решаешься.

Кстати, теперь я знаю, что с этим делать, но подробнее об этом на интенсиве...

В ближайшие выходные я решил провести двухдневный интенсив по теме создания и упаковки инфопродуктов.

Обычно я провожу однодневные интенсивы по 8-10 часов (иногда доходило до 13), но сейчас я буду проводить его из Сан-Диего. И из-за 10 часов разницы во времени, я не смогу вести вебинар больше чем 4-5 часов.

На интенсиве вы узнаете о 7 форматах инфопродуктов, которые принесли мне больше всего денег.

И я планирую не просто рассказать об этих форматах, но также поделиться с вами важными нюансами упаковки и продажи этих продуктов.

Знаю, что многим довольно сложно дается продумывание структуры продуктов. Т.е. что в них будет происходить и в какой последовательности. И на этом интенсиве я также расскажу, как продумать структуру и хорошо подготовиться к созданию своего нового шедевра.

Кстати, у каждого вида продукта есть свои нюансы при его продаже и об этом я также расскажу на интенсиве.

Итак, на интенсиве вы узнаете:
  • 7 форматов продуктов, которые принесли мне десятки миллионов рублей
  • Как придумать и протестировать идею для вашего продукта
  • Как создать структуру продукта так, чтобы он действительно помогал вашим клиентам
  • Какие неочевидные элементы вы можете заложить в ваш продукт, которые поднимут его результативность
  • Какие способы продаж лучше всего подойдут для каждого вида продукта
  • Как создать богатую линейку из ваших продуктов и какие продукты в нее стоит поместить в первую очередь
  • Какие форматы создавали неожиданные взрывы продаж в моем бизнесе и в бизнесах моих клиентах, а каким образом они продавались
Вы также прямо на интенсиве создадите прототип своей продуктовой линейки.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...