К
Корнес
Архитектор продуктов - Как создавать и упаковывать инфопродукты, которые востребованы и расходятся как горячие пирожки на морозе (2017)
Интенсив 13-14 мая
(Внимание! После проведения запись будет продаваться за 4900 руб.)
Когда я только начинал у меня была всего лишь пара онлайн-курсов и оба они были почти в одном и том же формате. Тогда я искренне радовался их продажам, но даже не подозревал, насколько грубые ошибки я совершаю.
И вы даже не представляете, насколько меня это ограничило и сколько миллионов я не заработал из-за того, что зациклился на этом формате. Я также потерял массу денег на том, как его реализовывал.
Структура моих первых тренингов, мягко говоря, оставляла желать лучшего.
Позже я ни раз был свидетелем того, как внедрение только одного нового формата продукта увеличивало у некоторых моих клиентов продажи в 2
Например, доходы одной моей клиентки подскочили со 100 тыс. в месяц до 250-300 тыс. только лишь за счет появления одного формата, которого до этого не было.
Но я также были и свидетелем того, как незнание особенностей формата приводило либо к очень низким продажам, либо к слабым результатам покупателей продукта.
Не знаю как у вас, но меня приводило в уныние, когда я видел, что мои продукты не помогают и не оправдывают ожидания тех, кто их купил.
Это не только деморализует в целом, но и убивает всякое желание дальше продавать этот продукт. Да и на создание нового продукта потом еще долго не решаешься.
Кстати, теперь я знаю, что с этим делать, но подробнее об этом на интенсиве...
В ближайшие выходные я решил провести двухдневный интенсив по теме создания и упаковки инфопродуктов.
Обычно я провожу однодневные интенсивы по 8-10 часов (иногда доходило до 13), но сейчас я буду проводить его из Сан-Диего. И из-за 10 часов разницы во времени, я не смогу вести вебинар больше чем 4-5 часов.
На интенсиве вы узнаете о 7 форматах инфопродуктов, которые принесли мне больше всего денег.
И я планирую не просто рассказать об этих форматах, но также поделиться с вами важными нюансами упаковки и продажи этих продуктов.
Знаю, что многим довольно сложно дается продумывание структуры продуктов. Т.е. что в них будет происходить и в какой последовательности. И на этом интенсиве я также расскажу, как продумать структуру и хорошо подготовиться к созданию своего нового шедевра.
Кстати, у каждого вида продукта есть свои нюансы при его продаже и об этом я также расскажу на интенсиве.
Итак, на интенсиве вы узнаете:
скачать
Интенсив 13-14 мая
(Внимание! После проведения запись будет продаваться за 4900 руб.)
Когда я только начинал у меня была всего лишь пара онлайн-курсов и оба они были почти в одном и том же формате. Тогда я искренне радовался их продажам, но даже не подозревал, насколько грубые ошибки я совершаю.
И вы даже не представляете, насколько меня это ограничило и сколько миллионов я не заработал из-за того, что зациклился на этом формате. Я также потерял массу денег на том, как его реализовывал.
Структура моих первых тренингов, мягко говоря, оставляла желать лучшего.
Позже я ни раз был свидетелем того, как внедрение только одного нового формата продукта увеличивало у некоторых моих клиентов продажи в 2
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
3 раза.Например, доходы одной моей клиентки подскочили со 100 тыс. в месяц до 250-300 тыс. только лишь за счет появления одного формата, которого до этого не было.
Но я также были и свидетелем того, как незнание особенностей формата приводило либо к очень низким продажам, либо к слабым результатам покупателей продукта.
Не знаю как у вас, но меня приводило в уныние, когда я видел, что мои продукты не помогают и не оправдывают ожидания тех, кто их купил.
Это не только деморализует в целом, но и убивает всякое желание дальше продавать этот продукт. Да и на создание нового продукта потом еще долго не решаешься.
Кстати, теперь я знаю, что с этим делать, но подробнее об этом на интенсиве...
В ближайшие выходные я решил провести двухдневный интенсив по теме создания и упаковки инфопродуктов.
Обычно я провожу однодневные интенсивы по 8-10 часов (иногда доходило до 13), но сейчас я буду проводить его из Сан-Диего. И из-за 10 часов разницы во времени, я не смогу вести вебинар больше чем 4-5 часов.
На интенсиве вы узнаете о 7 форматах инфопродуктов, которые принесли мне больше всего денег.
И я планирую не просто рассказать об этих форматах, но также поделиться с вами важными нюансами упаковки и продажи этих продуктов.
Знаю, что многим довольно сложно дается продумывание структуры продуктов. Т.е. что в них будет происходить и в какой последовательности. И на этом интенсиве я также расскажу, как продумать структуру и хорошо подготовиться к созданию своего нового шедевра.
Кстати, у каждого вида продукта есть свои нюансы при его продаже и об этом я также расскажу на интенсиве.
Итак, на интенсиве вы узнаете:
- 7 форматов продуктов, которые принесли мне десятки миллионов рублей
- Как придумать и протестировать идею для вашего продукта
- Как создать структуру продукта так, чтобы он действительно помогал вашим клиентам
- Какие неочевидные элементы вы можете заложить в ваш продукт, которые поднимут его результативность
- Какие способы продаж лучше всего подойдут для каждого вида продукта
- Как создать богатую линейку из ваших продуктов и какие продукты в нее стоит поместить в первую очередь
- Какие форматы создавали неожиданные взрывы продаж в моем бизнесе и в бизнесах моих клиентах, а каким образом они продавались
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)