Доступно Архитектор продуктов - Как создавать и упаковывать инфопродукты, которые востребованы

К

Корнес

Архитектор продуктов - Как создавать и упаковывать инфопродукты, которые востребованы и расходятся как горячие пирожки на морозе (2017)

Интенсив 13-14 мая
(Внимание! После проведения запись будет продаваться за 4900 руб.)

Когда я только начинал у меня была всего лишь пара онлайн-курсов и оба они были почти в одном и том же формате. Тогда я искренне радовался их продажам, но даже не подозревал, насколько грубые ошибки я совершаю.

И вы даже не представляете, насколько меня это ограничило и сколько миллионов я не заработал из-за того, что зациклился на этом формате. Я также потерял массу денег на том, как его реализовывал.

Структура моих первых тренингов, мягко говоря, оставляла желать лучшего.

Позже я ни раз был свидетелем того, как внедрение только одного нового формата продукта увеличивало у некоторых моих клиентов продажи в 2 3 раза.

Например, доходы одной моей клиентки подскочили со 100 тыс. в месяц до 250-300 тыс. только лишь за счет появления одного формата, которого до этого не было.

Но я также были и свидетелем того, как незнание особенностей формата приводило либо к очень низким продажам, либо к слабым результатам покупателей продукта.

Не знаю как у вас, но меня приводило в уныние, когда я видел, что мои продукты не помогают и не оправдывают ожидания тех, кто их купил.

Это не только деморализует в целом, но и убивает всякое желание дальше продавать этот продукт. Да и на создание нового продукта потом еще долго не решаешься.

Кстати, теперь я знаю, что с этим делать, но подробнее об этом на интенсиве...

В ближайшие выходные я решил провести двухдневный интенсив по теме создания и упаковки инфопродуктов.

Обычно я провожу однодневные интенсивы по 8-10 часов (иногда доходило до 13), но сейчас я буду проводить его из Сан-Диего. И из-за 10 часов разницы во времени, я не смогу вести вебинар больше чем 4-5 часов.

На интенсиве вы узнаете о 7 форматах инфопродуктов, которые принесли мне больше всего денег.

И я планирую не просто рассказать об этих форматах, но также поделиться с вами важными нюансами упаковки и продажи этих продуктов.

Знаю, что многим довольно сложно дается продумывание структуры продуктов. Т.е. что в них будет происходить и в какой последовательности. И на этом интенсиве я также расскажу, как продумать структуру и хорошо подготовиться к созданию своего нового шедевра.

Кстати, у каждого вида продукта есть свои нюансы при его продаже и об этом я также расскажу на интенсиве.

Итак, на интенсиве вы узнаете:
  • 7 форматов продуктов, которые принесли мне десятки миллионов рублей
  • Как придумать и протестировать идею для вашего продукта
  • Как создать структуру продукта так, чтобы он действительно помогал вашим клиентам
  • Какие неочевидные элементы вы можете заложить в ваш продукт, которые поднимут его результативность
  • Какие способы продаж лучше всего подойдут для каждого вида продукта
  • Как создать богатую линейку из ваших продуктов и какие продукты в нее стоит поместить в первую очередь
  • Какие форматы создавали неожиданные взрывы продаж в моем бизнесе и в бизнесах моих клиентах, а каким образом они продавались
Вы также прямо на интенсиве создадите прототип своей продуктовой линейки.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 

Возможно, Вас ещё заинтересует:

Сверху
... ...