День 1
Особенности продвижения разных типов запросов:
Сбор наиболее важных характеристик запроса.
Коммерческие/информационные.
Мультиинтентные и однозначные запросы.
Способы определения типов запросов.
Учет тематики запроса.
Распределение запросов по страницам сайта:
Автоматизированная группировка запросов.
Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.
Работа с текстом и контентом страниц:
Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
Текстовая переоптимизация и антиспам.
Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
Тематичность документа запросу.
Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
Особенности представления текста на документе.
Способы определения оптимального типа контента на странице .
Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».
День 2
Работа со ссылочным:
Построение стратегии по ссылочному.
Работа с SEO-ссылками.
Работа с естественными ссылками.
Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
Способы определения SEO-ссылок.
Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
Актуальные методы работы с внутренними ссылками.
Работа с коммерческими факторами:
Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
Эффективные методы работы по улучшению КФ.
Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.
Работа с поведенческими факторами:
Наиболее важные ПФ для SEO.
Наиболее важные ПФ для SEO.
Особенности работы с кликовыми факторами.
Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.
Санкции:
Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
Способы определения и устранения.
Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
Продвижение проекта после снятия санкций.
День 3
Анализ конкурентов:
Выявление подходящих конкурентов.
Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
Способы анализа топ-10.
Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.
Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:
С чего начать разбор.
Наиболее частые причины.
Методы и инструментарий.
Пост-аналитика при продвижении:
Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.
Особенности организации работы отдела SEO:
Подбор персонала.
Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
KPI для разных типов специалистов.
Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.
Скачать:
Особенности продвижения разных типов запросов:
Сбор наиболее важных характеристик запроса.
Коммерческие/информационные.
Мультиинтентные и однозначные запросы.
Способы определения типов запросов.
Учет тематики запроса.
Распределение запросов по страницам сайта:
Автоматизированная группировка запросов.
Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.
Работа с текстом и контентом страниц:
Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
Текстовая переоптимизация и антиспам.
Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
Тематичность документа запросу.
Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
Особенности представления текста на документе.
Способы определения оптимального типа контента на странице .
Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».
День 2
Работа со ссылочным:
Построение стратегии по ссылочному.
Работа с SEO-ссылками.
Работа с естественными ссылками.
Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
Способы определения SEO-ссылок.
Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
Актуальные методы работы с внутренними ссылками.
Работа с коммерческими факторами:
Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
Эффективные методы работы по улучшению КФ.
Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.
Работа с поведенческими факторами:
Наиболее важные ПФ для SEO.
Наиболее важные ПФ для SEO.
Особенности работы с кликовыми факторами.
Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.
Санкции:
Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
Способы определения и устранения.
Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
Продвижение проекта после снятия санкций.
День 3
Анализ конкурентов:
Выявление подходящих конкурентов.
Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
Способы анализа топ-10.
Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.
Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:
С чего начать разбор.
Наиболее частые причины.
Методы и инструментарий.
Пост-аналитика при продвижении:
Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.
Особенности организации работы отдела SEO:
Подбор персонала.
Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
KPI для разных типов специалистов.
Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Офицерова] Эффективный старт в Телеграм
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)
- [Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
- [Edtech Online] Создание актива Дзен + Телеграм
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс - Reels чужими руками. БК7 (7 поток) (2024)
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI «товарная вертикаль» (2024)